Почему я смолчал?

   Тем летом я первый раз в сезоне приехал в Серебряный бор, на гребную базу
"Труда", после тяжелой летней сессии. И там и там я тянул на уверенный "второй
взрослый" и поэтому не встречал особых претензий со стороны преподавателей, тренера и родителей. Что касается тренера, он надеялся на большее с моей стороны,
если не за счет силы (я был очень сухопар), так за счет техники.


   Первая фаза тренировок прошла в марте-апреле-мае на знаменитой "Стрелке", после
схода льда, затем студентов отпускали на три-четыре недели "сдавать". Зимой были
лыжи(очень много), гребной бассейн и штанговый зал.
   Приехал я не в лучшем расположении духа, не в форме, но надеялся все
изменить на свежем воздухе. Издалека увидел тренера, стоявшего на причальном
плотике. В руках у него были записная книжка и секундомер, на шее- бинокль и рупор.
С такой амуницией он легко "простреливал" километра три реки, полностью контролируя подопечных. Тренировки начинались для каждого по-разному, по мере приезда с учебы или работы, по индивидуальному плану. Только воскресная
тренировка была не только обязательной, но и начиналась ровно в девять.

 Я решил
подойти после переодевания.  Привычно зашел в длинный барак-раздевалку, где за
каждой дверью располагалась определенная группа гребцов, разделенная по полу,
возрасту и виду спортивной гребли. В моем виде девушки не выступали и поэтому
поиск раздевалки упрощался вдвое. Кроме того, помещение пару лет не менялось.
   Ключ оказался на обычном месте- просто лежал на верхней перекладине двери.
Я вошел, сбросил сумку и стал искать свободный крючок для куртки, не сомневаясь, что оказался в комнате каноистов.         "-Какие-то маленькие размеры"-только успел подумать, как дверь резко распахнулась.


   На пороге стояла тренерша, как ее зовут я не знал и не знаю, она заведовала
женской "академией". По её лицу с вытаращенными на меня глазами(как сейчас помню
бесцветные радужки с точками зрачков), я сразу понял, что уже приписан к похитителям гривенников.
   После немой сцены, она поволокла меня к моему тренеру( традиционно допускалось
легкое прикосновение к спортивному костюму).
   Козырей у меня почти не было. После нескольких вялых фраз наподобие:"Зачем мне
это" и т.д., я не смог выдавить из себя что-нибудь более путное.
   Тренеры уединились. Затем мой подошел и сказал, что на первый раз меня прощают и еще что-то в этом роде, и я могу приступить к тренировкам. Я стоял, проглотив
язык, в голове шумело, и ,казалось, что это происходит не со мной.


   Тренировался я еще года два, получил первый разряд, затем полностью окунулся
в учебу. Наверное, своего тренера я так и не простил.Он испугался слухов. Когда появился "хороший" интернет, я разыскал его , что бы объясниться. Он почему-то
бросил греблю, основал футбольный клуб во 2-й лиге. Поговорить не удалось.

   Но сколько раз до ухода, на воде я расходился с женской "четвёркой" или "восьмёркой",
столько раз на меня с сопровождающего катера смотрели любящие бесцветные бельмы.
Как вспомню, так вздрогну.
   Вроде, пустяк...
   Но почему я смолчал!?


Рецензии