Память

Я не помню когда это началось . Может месяца два назад , может около полугода . Но ощущение , что что-то не так, меня не покидало уже давно. Ощущение, будто ты не в свой тарелке . Что жизнь вокруг идёт своим чередом, но поблизости , и я проходящий мимо человек, наблюдающий со стороны . Я отчетливо чувствовала, что сегодня особенный день, должно произойти что-то невероятное и важное для меня и моих близких . Утром день начался , как обычно, с прогулки . Дорога была мне известной, я ходила этой тропой почти ежедневно . Было солнечно , вкусно пахло свежескошенной травой на газонах. На лавочках сидели молодые мамы и одинокие старики. После двухчасовой прогулки я вернулась домой и начала смотреть фильм. Не помню о чем он был, я была немного взволнованной и сути не уловила . Мысли были заняты совершенно другим . И вот этот момент настал... Спустя 8 часов , я сделала свой первый ,полноценный человеческий вздох. Мои слипшиеся лёгкие , будучи во сне так долго, ожили , разжались и наполнились воздухом. От неожиданности и даже лёгкой боли я вскрикнула . Однако окружающим людям вокруг это даже понравилось и они принялись что-то радостно говорить. Потом меня обхватили тёплые руки и я увидела Ее лицо. Лицо, которое готово любить меня больше чем себя, и готовое отдать за меня целую жизнь. Лицо мамы. Конечно, именно это выражение счастливого лица спустя время я забуду , как и забуду все то, о чем сейчас помню. Отсчёт заново начнётся лет с пяти. Но сейчас, в данную минуту , я вижу только полное тепла и света лицо. Ты вся моя вселенная, и я тебя очень люблю, мама


Рецензии