Пролог

Крыша. Одинокая девушка стоит на самом её краю и молча смотрит на ярко-алый закат. Ещё один шаг и больше не придётся ни страдать, ни задыхаться от этой унылой жизни. Ещё один шаг и весь этот насквозь прогнивший мир иcчезнет навсегда. Ещё один шаг и она сможет вновь оказаться в кругу любящей её семьи. Осталось еще немного - всего один шаг.
Но шорох за спиной заставляет девушку обернуться.
- Эмма, солнышко, ты не должна этого делать,- говорит мужчина, а вернее бывший лучший друг её отца,- я понимаю тебя, нам сейчас всем тяжело, а тебе особенно. Но это не повод заканчивать свою жизнь...вот так.
Усмешка появляется на лице девушки. И всё - ноль реакции.
- Эмма, прошу тебя, не делай этого ради матери! Она бы не вынесла этого, если бы была жива,- едва сдерживая слёзы, говорит мистер Оуэн,- она тебя так любила, а ты!
Одинокая слеза скатилась и по щеке Эммы. Но даже этот мужчина не должен помешать совершиться задуманному.
- Как вы смеете упоминать мою мать сейчас, в такой момент? Я знаю, что вы мечтали о ней все эти годы, думаете я не видела ваши взгляды? Как загорались ваши глаза, когда вы видели, что мои родители ссорились! Они пригрели на груди настоящую змею! Я знаю, что вы годами мечтали о смерти папы, чтобы занять его место! Как вы вообще посмели прийти на его похороны!!! Вы тварь! Настоящая тварь!- девушка громко всхлипнула, а затем вдруг остановилась и начала смеяться. Жуткий такой смех, от которого даже кровь застывала в жилах,- а я знала, что у вас не получится. И папа знал. Потому что...
И замолчала. Подняла голову вверх и просто замолчала. Небо почернело. Его заполнило бесчисленное множество птиц. Они летели, издавая различные звуки. И знаете, хотелось присоединится к ним и просто улететь. Безвозвратно...
- Знаете, почему я выбрала именно это место?- мужчина промолчал,- высота. Всегда боялась высоты, но мечтала парить...быть птицей и улететь навсегда. Но тот, кто высоко взлетает, тому больно падать. Мне будет не так больно, ведь мне нечего терять, - девушка улыбнулась,- знаете, не смотря на всё, желаю вам счастья,- пауза,- и прощайте.
Шаг вперёд. Темнота.


                ***
Я любила их - своих родителей. Они помогли мне в самый нужный момент, тогда, когда, казалось бы, помочь уже никто не мог. В старшей школе я замкнулась в себе, перестала с кем-либо разговаривать, меня словно выкинули из вселенной. Я молчала, все время молчала, помутневшим взором уставившись в окно. Мои родители - бедные, измученные от бесчисленной череды психологов не знали, что делать с моим "замедленным самоубийством". А я словно находилась под каким-то невидимым барьером: время остановилось для меня, я даже не понимала, что со мной происходит, находясь в своеобразном плену своего тела. Тогда все было просто отвратительно. Я могу только представить, сколько слез пролила моя мама. Я этого, к сожалению, совершенно не заслуживаю.
- Мистер Оуэн, - спросила я, очнувшись от сна,- зачем вы все это делаете? Что вы хотите этим доказать? То, что вы достойная замена моему отцу во всех смыслах этого слова??? И не мечтайте,- в эту фразу я стараясь вложить всю свою злость, накопившеюся в моём сердце,- его место вы не получите даже после его смерти! - мой голос сорвался на крик, на мгновение я потеряла контроль над собой. Это не есть хорошо. Давай, Эмма, медленно дыши и приходи в себя.
Мистер Оуэн обречённо вздохнул. Я знаю, что он не собирается со мной ссорится, он сам сообщил мне об этом ещё вчера. Но это меня не успокаивало, а наоборот злило.
- Эмма, я знаю, ты меня ненавидишь...
Я перебила.
- Да ладно? А как вы догадались? Неужели вам кто-то подсказал?
- Эмма,- преспокойно сказал он,- тебе осталось терпеть меня меньше часа. Ты не могла бы хотя бы это время постараться не ругаться со мной?- с надеждой в голосе спросил мужчина.
- Нет, не могла. Если мы с вами расстанемся, то над кем же я буду издеваться? Знаете,- я коварно улыбнулась, - я очень буду скучать по этим незабываемым моментам,- продолжила ехидничить я, - в конце концов, вы теперь мой опекун.
Повисла тишина.
- Откуда ты знаешь?
- Увидела вчера документы на вашем столе.
Всю оставшуюся дорогу мы просто молчали.
-Эмма,- первым заговорил мистер Оуэн, когда мы уже дошли к зданию аэропорта, - надеюсь, что ты хорошо отдохнешь,- мужчина крепко обнял меня, я же даже не могла вырваться, - а ещё,- он посмотрел мне в глаза,- знаешь, забудь.
Он развернулся и ушёл. Просто замечательно. Придётся разобраться со всеми документами самой. Не люблю я эту мороку в аэропорте. В такие моменты мне хочется либо убить всех, кто находится в радиусе пяти километров, либо залезть под какой-нибудь стол и посидеть так, пока все это не закончится. Я едва сдерживалась, чтобы кого-нибудь не убить, так что я облегчённо вздохнула, когда оказалась в удобном кресле самолёта.


Рецензии