Безжалостный Violently

 
Люди хотят иметь души,
И что же?
Души в них волн холодней
Лермонтов
~~~~~~~~~~~~~~~~
Лежать на холодном кафеле. Смотреть в одну точку и понимать,что полюбила изверга. В прямом смысле слова. Псих. Самый настоящий. Видеть его улыбку,и знать,что под ней скрывается нечто большее,чем эмоции.
Он забрал у меня всё,что осталось. Говорят,продать тело,не значит продать
душу.
Но когда твоё тело грязное,и на нём побывало много рук.

Разных. Худых. Толстых. Потных. Сухих. Запоминать все руки,смотреть на своё тело и думать,что душа осталась чистой? Полный абсурд. Не бывает такого.

Продал тело,продал и душу. Деньги решают всё. И в моей жизни - деньги то, ради чего я продалась.

Нет мне оправдания. Разве может такой человек как я,полюбить? Зачем истерзанная душа выбрала именно его? Судьба играется. А Господь наверно тяжко вздыхает, зная — меня ничем не спасти.


Рецензии