Молитвы дороже

 
Что делать, Отче, мне? Я обувь шью,
Чиню ее, совсем для не богатых.
И носят обувь бедные мою
Те, что недоедают и в заплатах.
   Порою я работаю всю ночь,
   Чтобы ,к утру из развалюхи старой,
   Бедняге полу -нищему помочь
   И починить изношенную пару.
Но вот беда- я с дратвой, лишь сижу.
Мне в исповеди некогда склониться.
Я в Божий Храм почти- что не хожу.
И  не умею правильно молиться.
   А ,иногда, к молитве, просто  глух.
   Мне кажется, что я и в Храме- лишний.
   Порою ловит мой печальный слух
   Мой вздох ,лишь мне ,быть может, слышный.
Нужна- ль молитва Господу моя?
Я без нее всю жизнь ,почти- что, прожил.
Сказал священник:- Был- бы Богом я,
Твой горький вздох, молитвы счел дороже.


Рецензии
Доброе слово.
Да не покинет Вас вдохновение.

Елена Печурина   08.09.2020 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо,Елена на добром слове.Пытаюсь выразить своё понимание.

С уважением...

Павел Козырев   08.09.2020 06:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.