Как проявился Бог, когда я его об этом попросила

У каждой истории есть свое собственное время. Одни истории появляются от наших необдуманных поступков и действий, другие наоборот, очень долго томятся внутри человека. Затем начинают медленно прорастать, показывая росточки на поверхность своего Бытия.

Хочу рассказать вам одно событие, которое произошло со мной. Правда, это было давно, но именно оно повлияло на дальнейшую мою жизнь. Тогда мне было лет тридцать, и, как сейчас я это понимаю, именно тогда начались поиски моего духовного развития. Я стала читать духовную литературу, прочитала Житие Бытие многих наших Святых Отцов, и была им очень благодарна за те подвиги, которые они совершали, ещё при жизни. Не буду перечислять их имена, чтобы не утомить вас чтением. Напишу о самом главном.

Не скрою, мне, конечно, льстило, что я их узнавала на всех иконах, когда приходила в храм помолиться, поставить свечи за своих родных и близких мне людей, и за тех, кого не было уже рядом. У меня не было перед ними никаких страхов, только великая благодарность за их подвиги, которые потихонечку проникали в глубину моей души. Иногда мне казалось, что это просто мои друзья, с которыми я могу поделиться и рассказать им о своих проблемах. И я стала стучать во все двери, призывая Иисуса Христа в своё сердце.

Уже тогда мне легко ложилось на душу понятие, что он является Создателем всего сущего, как проявленного мира, так и не проявленных миров. И являет своё присутствие во всём. А мы - его любимые дети, которых он оберегает и направляет на путь истинный через свои заповеди и природу всего человечества. Как-то раз я на эту тему стала разговаривать со своей мамой, и выяснилось, что они меня крестили в католической церкви.

Тогда я была ещё совсем маленькой. В то время мама с папой жили в Литве. Меня эта информация стала беспокоить: как же так, крестили меня в католической церкви, а я хожу в христианскую. Надо бы расставить все точки, и определиться раз и навсегда. И день этот конечно настал, всё получилось быстро и неожиданно. Я внезапно всё бросила, и поехала в храм, куда всегда ходила. Хотела посоветоваться, с батюшкой как исправить сложившуюся ситуацию. Так получилось, что меня сразу тут же и «перекрестили». Одели мне на шею железный крестик, вручили мне свидетельство, и я, вся такая счастливая, поехала домой.

Те чувства, которые я испытывала в то время, наверное, я не смогу сейчас описать по той простой причине, что просто не смогу подобрать нужные слова. Одно дело, когда тебя крестят маленькую, и ты еще ничего не понимаешь, и совсем другое, когда ты делаешь это осознанно и понимаешь всю ответственность данного поступка. Я до того была растрогана этим событием, что не чувствовала под ногами землю, просто парила в воздухе, словно у меня выросли крылья.

И в то же время непонятный невроз, который заставлял меня ходить по квартире туда – сюда, как маятник. Несколько минут я кружила по квартире. Потом меня вдруг потянуло на балкон: жила я тогда на четвертом этаже, поэтому всё небо было как на ладони. А в голове была только одна мысль: Господи я верю, что ты есть, и не собираюсь в этом вопросе с тобой торговаться. Но мне так хочется получить от тебя хоть какой-то знак, что ты меня слышишь.

В какую-то долю секунды я поднимаю глаза на небо и вижу, как тучи на небе стали сгущаться, и образовалось большое облако , которое начало формировать образ распятого Иисуса Христа. Этот образ был настолько чёткий, что я от неожиданности закричала: Господи, я тебя вижу!!! Это было для меня тогда потрясением, я стала ещё больше всматриваться в этот образ, чтобы получше его разглядеть.

Никак не могла понять, что там находилось у ног Иисуса.К моему сожаленью подул свежий ветерок, и тучи быстро стали расплываться по небу. Так я и не успела разглядеть всё полностью. Этим вопросом я мучилась несколько дней, ходила и только об этом и думала. Господи, ну что же там было, чего я не успела разглядеть?

И, в какой - то момент ко мне пришла мысль, и внутреннее понимание, что это была чаша весов. Та, на которую, складываются все наши мысли, поступки и дела. Боже, как всё просто, подумала я. Мне опять в голову стали приходить мысли, что эта чаша весов является нашей совестью. И только нам самим решать, что на неё можно сложить. Это потом я уже поняла, что она имеет отношение и к двум Ангелам. Одного зовут белый Ангел, его ты кормишь постом и молитвой, да верою в Создателя.

А другого, чёрного Ангела, ты питаешь своими страхами, недовольствами и всевозможными пороками. И только от самого человека зависит, что мы будем складывать в эту чашу нашей совести. Для этого нами и дана воля выбора. Каждый человек волен выбирать и определять свою жизнь. Чего нет ни у одного существа на земле. Даже у Ангелов нет права выбора, у них есть только одна задача - охранять человека на его пути, предупреждать его, давать какие- то подсказки, подкидывать озарения.

Чтобы человек сам определял свою дорогу по жизни и корректировал её по своему желанию. Понимал и знал, что в мире всё едино.
«Я и мой Отец одно» -это фраза из Библии. Относится она не к одному Иисусу, она имеет отношение ко всем людям.

А,пишу я эту историю для того, чтобы вы понимали: каким образом наш Создатель себя проявляет, что нужно всегда прислушиваться к своему внутреннему голосу. Голосу своего сердца, и совести. Ваше сердце -это его обитание, и вы можете с ним разговаривать, и получать ответы на любые вопросы, которые вас волнуют.

Другие произведения вы сможете прочитать пройдя по ссылке в " Аквариум"


Рецензии