Встреча весны

Сегодня день в нашем детском садике совершенно особенный - праздник встречи весны. Мы все готовили сами костюмы праздничные. Ну, не то, чтобы уж совсем сами, - родители, конечно. нам помогали! Зато все пришли такие красивые, что решили лучший костюм не выбирать, чтобы никому обидно не было! И ещё, все дети принесли какие-то подарки - поделки всякие, рисунки. Я нарисовала весёлое желтое солнышко, зелёную травку и смешливого пёсика. А Вовка ничего не принёс, зато он сочинил стишок:
"Мы гуляли целый день в парке за рекой.
И нашли подснежник там маленький такой.
Я не стану его рвать, буду только поливать!"
Ну, разве нормальный человек такое напишет? Зачем поливать подснежник, когда вокруг ещё снег, который сам-по себе тает, образуя воду! А воспитательница Марь Иванна Вовку похвалила за то, что он талантливый и добрый раз написал такой стишок и не стал рвать подснежник! Правда, мой рисунок она тоже похвалила, а все дети сказали, что пёсик на рисунке похож на любимую мою Жульку! Тогда Вовка сказал, что обязательно стихи напишет ещё и про меня, и про Жульку. Это чтобы его воспитательница ещё больше хвалила! 
С Вовкой мы дружим с самого детства. Он такой несамостоятельный, что без меня ничегошеньки правильно не сделает! За едой надо следить, чтобы он не испачкался, а когда собираемся гулять, надо обязательно проверять, как он застегнул пуговицы и надел ли шарфик. Зато он умеет сочинять всякие небылицы, которым все верят. Я же всегда говорю только правду, даже, про наши проделки, но мне почему-то почти никто не верит!
Весенний праздник в детском садике получился очень хороший. Все пели, танцевали, Вовка читал свои стихи, а родители так сильно хлопали, что солнышко услышало и заглянуло в окошки. И стало так светло и весело-превесело!
Домой мы шли через парк, и мой папа показал, где растут самые настоящие подснежники. А потом мы пошли в детское кафе и ели всякие вкусности, даже мороженое! Это нам повезло, что за нами с Вовкой пришли наши папы без мам, так всё-всё нам разрешалось. А солнце никуда не пряталось и провожало нас до самого дома!
Вот так радостно мы встретили весну!


Рецензии