26. 11. 13 Урок-продолжение 9

Урок-продолжение № 9.26.11.13. РАМОНА.

Снова в портале Колдемун предстал перед нами в разной гамме: Свете в белом Божественном, мне в чёрном Могущественном. Меня смутил его вид, капюшон закрывающий голову. Я трижды попросила показать себя, он сбросил капюшон с головы и снял плащ.
 
Урок был об отношениях в Ангельской системе. Свете было показано взаимодействие человека и ангелов, для какой цели приставлены Ангелы к человеку.

Мне была показана и другая сторона контакта человека с тёмными ангелами или сущностями. Оказывается, не может тёмная сущность занять тело человека, не заключив контракта с душой. Это было показано на примере. Это на Земле существует разделение на тёмное и светлое, в космосе это выбор души, по какому пути развития идти, какой опыт приобретается, всё ценно и всё уникально. Поблагодарили Колдемуна и урок закончился.

Продолжение. Цикл №2. Ивелина.

Сегодня я увидела КОЛДЕМУНА в ярко-белом хитоне, он поприветствовал нас с широко раскрытыми руками и пригласил на очередной обучающий урок. Мы на корабле из тумана стали подниматься в космос. Нас я тоже увидела в белых одеждах. На знании пришло, мы направляемся в мир АНГЕЛОВ.
 
Наш корабль проплывал мимо пространств, в которых трудились АНГЕЛЫ, пока это была просто экскурсия. Затем я начала задавать вопросы КОЛДЕМУНУ более конкретные, как же все устроено в АНГЕЛЬСКОМ МИРЕ, как они творят и т.д.. КОЛДЕМУН предложил мне для лучшего практического понимания и ответов на мои вопросы, самой соединиться с любым из АНГЕЛОВ. Опять же понимаю насколько все это невероятно земному человеку, но урок есть урок. Я решила соединиться со своим АНГЕЛОМ-ХРАНИТЕЛЕМ, чтобы каждой клеточкой понять своего прекрасного АНГЕЛА и научиться с ним правильно общаться. Сонастроилась, и насколько смогла соединилась.

Как всегда для такого соединения необходимо полное доверие, расслабление и намерение для чего ты это делаешь. Получается я в АНГЕЛЕ, он во мне и я как человек-АНГЕЛ стала смотреть на себя человека глазами и сутью моего АНГЕЛА_ХРАНИТЕЛЯ. Опыт потрясающий, наблюдать и действовать как действуют АНГЕЛЫ: и охраняют нас, и защищают и подают нам знаки, и выполняют наши просьбы, и сопереживают, и не мешают обретать нам запланированный опыт, находясь все время рядом. Я, конечно, и раньше их обожала, а теперь понимаю, как нам нужно самим их любить и благодарить. Далее, я немного погрузилась в тему, как в АНГЕЛЬСКОМ МИРЕ все устроено, как они взаимодействуют друг с другом, ведь их огромное количество и они выполняют разные задачи.

У Юли в это время был свой урок, и когда мы с ней соединились, чтобы понять этот урок,т.к. у нее был противоположный опыт общения с существами не из АНГЕЛЬСКОГО МИРА, мы поняли, что нужно считаться с тем, какой контракт заключил человек и кому он делает выбор служить. У БОГА нет ни темного, ни светлого - есть свободный выбор ДУШИ, который никто нарушить не может и в этом есть развитие. Описать все происходящее достаточно сложно, да и многое еще нужно понять. Благодарю ЮЛЮ и КОЛДЕМУНА за урок.


Рецензии