Дисфория...

Дисфория — психическое расстройство, которое затрагивает настроение субъекта. Для него характерна регулярная напряжённость, тоскливо-злобная раздражительность, агрессивность. Очень часто это заболевание наблюдается в случае психопатии или эпилепсии.
Это определение «пришло» в мой характер не давно. Около года назад. Я вам скажу, что я не понимал из-за какой проблемы меня затронула это болезнь. Это болезнь «не страшная»,  а даже наоборот, оно приносит мне порой удовольствие.

Как всё начиналось?
В 2013 году я поступил в своё учебное заведение. На данный момент 3 года назад. Резкая «перестройка» моей жизни. Мне казалось, что я «маленькая лодка, которая плывёт в океане, где порой штиль, а где порой и шторм». Да это именно так. Я считаю моя болезнь начала развиваться именно в тот момент. У меня стало превышаться агрессия не из-за чего. Просто само собой. На тот момент, это для меня было не так важно, я думал, ну может быть смена «атмосферы» в моей жизни. Но через пол года, это выражалось уже на много сильнее. Постоянное раздражение. Я хотел убежать от всех людей в лес, выкопать себе землянку и жить там, как дезертир, который отказался воевать за свою родину, потому что ему страшно и одновременно плевать на свою родину. Я стал срываться на людей, которые окружали меня каждый день. Я мечтал в начале учебного дня, убежать домой, закрыться в своей комнате и начать рисовать, что не важно, это не имеет значение, а главное рисовать. Но я заметил, что стихи, которые ты пишешь в таком состоянии «агрессии, аморальности», они у тебя выходят в конечном итоге добрые:
Добрее легче быть, добро, как творчество творить,
По душам поговорить, друзей веру  благодарить,
Я очнулся, от грусти, как с «торпедой» протрезвел,
Себя нашёл, не зря свой долгий путь преодолел.
Я вам говорю честно, что это именно так у меня происходило. Я стал читать про эту болезнь. Как лечится и чем лечится. Но я не стал следовать этим принципам, которые написаны в мониторе. «Потому что» я не псих» это было в моей голове. Я мочился этой болезнью долгое время. Был у меня такой случай: «я ехал в автобусе домой с учёбы было примерно 4 часа вечера, а может больше, а может даже и меньше. Я слушал музыку Моцарта «Соната№11», это моя любимая мелодия. Я стоял у окна и просто смотрел, но не чего не видел, бывает такое, когда ты в своих грёзах летаешь и при этом ты не чего не замечаешь. И мне пришлось отойти от того места, потому что какая то бабулька пришла со своей тарой большой. Я смотрел в её глаза, так как будто отобрали у ребёнка игрушку, которую он «ужасно» любил. Я хотел ей ударить, но еле как удержался и вышел не на той остановке на которой мне нужно. Это мразь влезала в мой «вымышленный мир» и разрушила его. Таких случаев было много, были и драки, были и ссоры. И так всё продолжалось до 3 курса, до декабря.
Как всё закончилось?
Я напишу, так как это было. Хотите верьте, а хотите нет. Это ваше дело. Но я бы лучше не читал на вашем месте, потому что моя жизнь не похожа на вашу. Вам покажется это выдуманным, но это было на «Яву» и это происходило не с вами, а со мной. Поэтому читайте и держите своё «поршивое мнение» при себе.
Я не лечился, я занимался творчеством и болезнь меня не покидала. А стало мне легче жить, когда я познакомился с дорогим мне человеком и по сей день. Она скажу вам интересная девушка, в ней есть, то, чего нет у не у кого больше. Мы  с ней похожи, как «братья близнецы». Мы общались, каждый, как говорят даже атеисты «божий день». Мне было неописуемо, как хорошо. Я стал меньше психовать и проявлять, потому что в этот момент я общался с «дорогим» мне человеком. И я получается влюбился. Да, мои коллеги по жизни, я влюбился:
 
Нет такого клада в мире, я бесценный клад нашёл,
Чтоб найти я пол жизни, мира, света обошёл,
Меня ни кто не слушал, в меня ни кто не верил,
Ты меня спасла, вынесла из-за железной двери.
Я забыл о творчестве, я забыл всё чем я занимался раньше. Мне не хотелось ругаться, и со временем я хотел скорее бежать к людям, которые меня окружают каждый день. И я по настоящему мне кажется, стал жить.
В заключении этого всего написанного, я хочу вам сказать, то что вы не когда не падайте духом. Если вы попались в «клешни» такой болезни, как Дисфория не паникуйте. Не жрите таблетки которые вам прописывают «белые люди». А живите, держите всё в себе и в конечном итоге, поверьте вам Дисфория отдаст долг тем, что для вас станет дороже вашей собственной скудной жизни...


Рецензии