Честность женщины...

Ну, что же. Всё, что я пишу -это моё личное мнение. Мне как знаете, на мнение других людей, которые думают обо мне плохо или хорошо, всё равно. Меня правда не интересует, осуждают меня или не ненавидят, а может быть и даже любят. Я просто пишу то, что мне нравиться писать, я от этого получаю большое удовольствие именно о самого процесса набора слов и строя из низ некую крепость в виде предложений с определённым смыслом.
Как вы поняли по названию данной темы, я буду писать мнение про «раннюю женитьбу», согласитесь, это дальновидно актуальную тема всех веков и народов. Но описать народы, страны и.т.д мне не интересно, так как я пишу то, что я видел, чувствовал и мне будет приятно поделиться с своим мнением с вами, а согласитесь вы или нет, я всё равно не узнаю.
Женитьба, замужество, жена, муж, мама, папа всё это гармонично, эстетически забавно. Эта тема глубокая, как промежность моей бывшей пассии. Первое, что нужно сделать каждому человеку, это найти себе ближнего партнёра для дальнейшего общения и в конечном итоге всё это перейдёт в семью. Партнёры, должны узнать о друг друге буквально всё, от первого произнесённого слова «мама» и до последнего слова «я люблю тебя». Но правдивы ли эти слова будут, это зависит от людей. Многие люди не расскажут о своём прошлом друг другу, потому что это стыдно и человек, поймёт нужен ли он или она мне. Я начну со своего опыта и наблюдения. Я живу в обществе людей, которые считают себя честными людьми. Но конечно это так. Я пишу сейчас исключительно про женский пол, так как моя ориентация направленна только на женский пол. Как я уже написал, я живу в обществе лживых и пропитанными не человеческими качествами людьми слабого пола. Каждая без исключения преподаёт себя только с «неподступной» стороны. Одеты все вызывающе, но они считают себя честными и нетронутыми самками. Конечно читали это не так. Как только они употребят «горечительные напитки», у них мнение о себе сразу меняется, как и рядом стоящими существами. Что с ними происходит дальше, я уже писать не буду, так как я пишу не грубые, и не эротические рассказы. У меня был опыт с многими девушками и все они до «постели» были честными по их словам людьми. Секс без обязательств у меня был много раз: в скверах, в клубных туалетах, на квартире, где происходит мероприятие исключительно для близких знакомых людей. И на следующие утро, когда ты проходишь мимо её с кем ты вчера забавно проводил свой вечерний досуг, то ты думаешь, что она на самом то деле «низкий человек», но так как знают об этом только несколько человек, она по прежнему будет для других окружающих людей не подступпной девушкой. За это и обидно, что характер этой дамы ни кто не узнает, а выдавать её за её же женские гормональные слабости это зверски и не по людски. Думаю ладно, может всё таки жизнь тебя научит, но нет, я узнаю, что именно та, с кем провёл ночь несколько недель назад уже легла под моего знакомого, просто у парней такое качество, что они хвастаются своими «ночными похождениями». Дамы не злитесь на это, но это было, это есть и это будет всегда. Такой опыт к сожалению у меня был огромный. Но я хочу остановиться на четырёх девушках, которые со мной, так сказать «отдохнули» на славу. Да именно о них я сейчас вам напишу. Эти четыре девушки все вышли замуж в раннем возрасте, буквально после окончания среднего образовательного учреждения. Я был в неком шоке кончено, но как вы же «низкие люди» и уже вышли замуж. Интересно, мужья то знают о их прошлой и бурной студенческой молодости. Скорее всего нет. Я никогда не выдам имена тех людей, которые «спали» со мной, а семью начали строить с другим. Но ладно если только со мной, но другие мои знакомые тоже с ними общее дело имели. Я думаю, что мужьям знать это не обязательно. Но мне просто обидно, что женщина ни чего не говорит о прошлом своему «любимому человеку». Честность. Где же ваша честность? Строить семью — это самый тяжёлый, самый ответственный шаг в жизни любого человека. Не нужно укрывать своего прошлого, ведь в конечном итоге муж всё узнает и как вы думаете, ему приятно будет узнать, что жена его в прошлом «конченная подстилка», которая ляжет под любого после стопки дешёвой водки. А если ребёнок уже в семьи, что прикажете? Оставлять мужу семью и искать настоящего честного человека «жену»?. Нет, бросать уже будет поздно, так как ребёнку нужен отец и мать. А как будет мужу знать, что она его жена подстилка и эти мысли будут приходить каждый день и не уйдут ни когда.
Поэтому я сделаю вывод, что лучше говорить всё заранее, чтобы поздно уже не было, ведь то, что я написал муж не должен уходить из семьи, то это только в кино, ни один мужчина не будет жить с подстилкой. Правда и честность и тогда в семье будет спокойствие, счастье и гармония.
Всем спасибо и всем удачи...


Рецензии
Здравствуйте, Иван!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/30/599 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.04.2018 09:42     Заявить о нарушении