Младшая 181-185 главы

181

Мы с Олесей испуганно бежим на крик. Немного вперед и уже видим Ольгу и стоящего на против нее в растерянности этого Алексея. А Ольга настроена весьма серьезно и уже приняла боевую стойку.
"Вот же -шь амазонка сопливая",- в сердцах думаю я и бросаюсь к ним уже с намереньем разнимать.
- Только тронь,- говорю,- Видишь же она маленькая. Я тебе за сестру руки переломаю. Будь ты хоть трижды чемпион.
- А чего я сделал,- вдруг смущается Алексей,-  Сама пристала - поноси ее на руках, кино насмотрятся, а потом пристают.
- И чего дальше,- продолжает свой допрос Ольга,- Только не ври- все равно увижу.
- А не чего,- фыркает Алексей,- Запнулся я нечаянно и уронил вашу Танечку - вот и все.
- Точно не бил?- сурово уточняет Ольга.
- Вот еще,- фыркает на нее Алексей,- Чего я - совсем отмороженный что ли.
- Ну это мы еще не знаем,- уточняет Ольга.
- слышь , малолетка, - заводится танькин ухажер,- я тебе сейчас  уши- то оторву.
- Выражения выбирай,- выплевываю я.
- Мальчики не ссорьтесь,- пытается вмешаться Олеся.
- Предлагаю дуэль, если ты такой горячий - поединок один на один,- вдруг предлагает этот Алексей
- Ага, - ворчит Ольга,- Танюша нас уже твоими друзьями уже пугала.
- Слово даю - один на один,- Алексей уже оправдывается и протягивает мне руку.- Или боишься?
- Я - тебя? - у меня больше слов нет,- Ты еще решил меня при двух девчонках на слабо развести. Видал я и тебя, и всех твоих друзей.
Я крепко сжимаю его руку и кричу Ольге:
- Ребенок, разбей.

182

Выбираемся куда-то на пустырь. Народу кроме нас - никого. Ладно - это уже плюс, значит действительно подеремся один на один. А один на один - это же даже за драку считать нельзя.
Только вот проблема - мой армейский рукопашный тут не прокатит. Как знал же где-то за месяц до этого нашел в интернете видео-курс айкидо. Просто интересно было. Даже на Шурике поупражнялся немного - он, бедный, очень старался. Падал ,но терпел. Пока мне самому его жалко не стало.
И теперь стою я на против этого именитого чемпиона области, а меня оторопь берет. Он делает один замах- и попадает. я терплю. Другой замах- опять попадает - я даже падаю, но тут же поднимаюсь. Вдалеке кто-то ойкает - Олеся наверно. Смотрю, а она даже глаза закрыла. А зачем я ее то с нами взял. Выпендриться хотел - выпендрился. Напугал любимую девушку. Поворачиваюсь обратно , чуть не пропускаю третий удар и машинально бью в ответ. Очень сильно. Кажется перестарался. Противник повержен и лежит закрыв глаза.
Я нагибаюсь и хлопаю его по щекам. А Ольга поворачивается и радостно кричит Олесе - "Лесь открывай глаза, можешь больше не бояться. Наш Костик чемпиона сделал." При слове сделал, Алексей открывает глаза и садится на земле.
- Слушай,- говорит он, - Я не понимаю - как ты сумел? Как ты меня вырубил?
- Не знаю,- отвечаю я,- Перестарался наверное от страха. Немного.
- Ничего себе - немного!- усмехается он,- ты же меня реально вырубил.
Я подаю ему руку. Он с трудом но встает.
- Ну ты мужик, - говорит он мне. - Мне еще ни разу не от кого так не прилетало. Как так то? Как ты сумел, не пойму.
- Сила воли плюс характер - равняется успех. Только без обид.
- Конечно, какие обиды, старик. Все по честному. Мужик сказал - мужик сделал.- вещает Алексей. А Олеся прыскает от смеха. И я -то понимаю почему. Я же ей как-то то же самое говорил. Но для этого Алексея поясняю отдельно: "нервное это у нее",-говорю,- " она у меня девушка изнеженная - к подобным зрелищам не привыкшая."
- И кто же это ее так изнежил?
- Папа ее,- говорю,- Папина дочка. Любой каприз...
В общем объяснил, как сумел. Не скажу же я жителю деревни, что у них в гостях дочь белорусского олигарха. Зачем лишние проблемы.

183

- А Костик твоего Лешу побил,- в лоб заявляет Ольга Таньке как только ее встречает.- Правда-правда.
Мы только домой зашли, а Танька видимо как раз на свидание собиралась. А после этих слов засобиралась еще быстрее.
- Слушай, солнышко,- я сажусь на стул, сажаю Ольгу к себе на колено и говорю ей уже на ухо,- Не пускай зайчиков.
- В смысле.
- Вот этим не надо хвастаться,- говорю,- Это был просто мужской спор. Мы с ним поспорили и я выиграл.
- Поняла,- сразу соглашается Ольга. 
Тут же к нам подходит Олеся и тоже садится уже на другое мое колено:
- Любимый, я тобой горжусь. А чего это вы тут спорите?
- А мы не спорим,- говорю,- мы общаемся. Объясняю сестренке, что не всем подряд нужно хвастаться своим самым сильным братом. Многие просто не поверят.
- Так мы же все видели,- отвечает Олеся.
- Вот я и стараюсь объяснить любимой сестренке, - говорю,- что лучше не делать все то что вы видели достоянием гласности. Потому что это была не драка, а мужской спор. Можно сказать дуэль. Он оскорбил Ольгу, а я дал ему в морду. Все инцидент исчерпан.
- Поняла,- Олеся удобнее пристраивается у мня на колене, крепко обнимает и целует в щеку.
И тут появляется Танька -злая и возбужденная. И говорит мне пытаясь разглядеть мое лицо между девчонок, сидящих у меня на коленях:
 - И ничего ты его не победил. Хорошь уже врать. Я только что сама у него спрашивала. Врут еще. - сказала она изобразил обиженный вид и ушла.
- Вот видишь, что получилось?- спрашиваю я Ольгу.
- Алексей этот наврал - вот что получилось,- надулась она.
- Этот точно не джентльмен,- с вызовом добавила Олеся,- Но мы же все равно знаем кто у нас самый сильный?
- Точно,- добавила Ольга.- они обе обняли меня с двух сторон крепко-крепко.

184

Дальнейшее пребывание в деревне пролетело как-то незаметно. Пару раз ходили на рынок за продуктами, меня при этом использовали как тягловую силу. Пару раз девчонки ходили в магазин и вернулись с кое-какими обновками. Олеся подарила Ольге красивую цепочку с кулоном. Остальное время они торчали во дворе и загорали. Олеся всем демонстрировала свое новое тату и объясняла, что это не иероглиф, а готическая буква "к". А вечерами мы с Олесей выбирались в клуб на какой-нибудь фильм - все рано на какой, лишь бы побыть вдвоем и подержаться за руки в темноте. Когда Ольга начала над нами подшучивать - мы взяли ее с собой днем на сеанс мультфильмов. Сказали что сюрприз. Она сначала обиделась, мол что я маленькая что ли. Но потом так увлеклась, что просмеялась пол сеанса.
Еще я помогал дяде Коле пилить дрова, красить забор и даже залез на крышу и почистил им печную трубу. А еще помог переставить кое-что из мебели, а потом помог перенести из одного сарая в другой большой сундук с инструментами. Мы с этим дядей Колей даже на рыбалку сходили пару раз. правда одну мелочь поймали. Зато я помог ему выкупать их сторожевую собаку. Она была просто огромная и один дядя Коля боялся с ней не справиться. Так мы и прожили эту целую неделю, которую до этого не знали как протянуть. А она вдруг взяла и прошла. И пришла пора собираться в дорогу. Как ни странно, даже обе кузины расстроились.
Опять приехали на вокзал, опять сели в поезд . Все даже прослезились. Даже Олеся. Опять все удобно устроились в поезде и поехали обратно домой. Правда олесин билет на обратную дорогу был в другое купе и мы пришли заранее, подождали хозяйку  и попросили поменяться. На том месте тоже ехала молодая девушка, правда немного постарше. Но она быстро согласилась поменяться и я помог ей перенести все ее вещи, которых оказалось на удивление много.
- Если вдруг чего,- наивно заявила ей Ольга,- Придите к Костику и он во всем разберется.
- А он что? волшебник? - весело поинтересовалась незнакомая девушка.
- Почти ,- уверенно ответила ей Ольга.

185

И вот наконец мы приехали домой. Встречали нас почему-то на двух машинах. На одной наш папа на нашем стареньком Мерседесе, а на другой сам Петр на новом джипе даже без водителя, зато с букетом цветов.
Он сразу вручил букет Олесе, а она не долго думая отдала его нашей маме. Петр смутился и заметил, что к сожалению не подумал купить два букета. Мы очень долго прощались. Потом Олеся поехала к себе домой, а мы к себе.
Пришли к квартире, а Ольга входную дверь погладила и говорит:
- Здравствуй, домик. мы вернулись. И позвонила в дверь машинально.
- Солнышко,- говорю,- дома же нет никого.
Открываем дверь и заходим. папа заходит за нами и говорит:
- За одно и пообедаю. Купил,- говорит, - вчера суп пакетный и решил сварить. Пробовать будете?
- Будем, мы все будем,- радостно говорит Ольга,- Папочка, Как же я по тебе  соскучилась.
Крепко обняла и повисла у него на шее. Мы с мамой переглянулись. А потом мы сели обедать. Я мысленно выдохнул. Все, мы дома - все в порядке. Потом разделся и набрал Олесю.
- Ты как, дома,- спрашиваю, - Все нормально?
- Все замечательно,- смеется Олеся.- Вечером гулять идем? Я тебе за неделю еще не надоела.
- Как можно, принцесса,- говорю,- Ты же мой воздух. я без тебя дышать не могу. Конечно пойдем. Хочешь в Кино?
Олеся тут же называет мне фильм и кинотеатр в котором он сейчас идет. Продуманная у меня девушка.
- Еще я на вечер новое платье приготовила,- щебечет она,- Просто закачаешься. Перед отъездом покупала, еще ни разу не выгуливала. Вот и испытаю его сегодня.
Когда мы поговорили и я отключился, то сразу почувствовал в душе какой-то подъем. Жизнь то налаживается - всплыла в голове фраза из какого-то фильма. Все так замечательно. Просто хочется стоп кадр сделать и заморозить это мгновение на всю жизнь. А папа вдруг заглядывает в комнату - оказывается он еще не ушел и говорит:
- Совсем забыл, парень, тебе же пока вас не было Марина звонила. Первый раз просто сказал , что тебя нет, а второй раз когда она удивилась, что никак не может тебя застать, я объяснил что вы к тетке в деревню на неделю уехали. Такие вот пирожки, старик.
- Понятно, - сказал я, спасибо, пап,- а сам напрягся -чего это она опять про меня вспомнила . Не к добру это. И вздохнул даже.


Рецензии