Дорожить, каждым мгновением. 4

ДОРОЖИТЬ КАЖДЫМ МГНОВЕНИЕМ – 4. 

Вот уже пятые сутки, сижу и ругаю себя. Ну почему рассталась так трусливо? Не сказала ему, что надо сходить и сделать снимок. Может быть,  у него прогрессирует болезнь, а он об этом даже не знает…
Что же я наделала! И всё это из – за того, что всё держу при себе, и нет у меня никакой открытости…
Страх, который сидит во мне, что это? Болезнь или всё, на что я способна?
Всё что не делаю, всё на автомате. Моя болезнь – это не смотреть правде в глаза. Я –  Страус. Головка в песке, глаза прикрыты. Боже! Вернуть бы всё назад, и всё было бы по - другому.  Надо было рассказать братишке, чем болен брат, и может быть, он оставил бы его мне. Но время неумолимо идёт. 

И, каждый, звонок, будь – то в дверь, или звонок телефона, заставляет очень быстро биться сердцу.
Вечер. По телевизору идёт концерт.
Вот так, включу, а сама даже не смотрю на экран. На звонок, не так резво, как в первые дни.  Наверное, понимала, что тягаться мне против детей нет смысла. Я всегда в проигрыше. Открыла дверь, а у порога красивая молодая женщина. Рядом с ней Колобок. Это братишка Степана. Женщина ворвалась в комнату. Очень дорогое пальто развевалось, как на ветру. Безупречный макияж, и дорогие кольца на пальцах.
Слышала, как в комнатах открывались и закрывались створки шифоньера. 

За минуту обошла все комнаты, и встав передо мной в позу, прошипела:
- Куда ты его дела, старая калоша?...
Оказывается,  она искала в шифоньерах, Степана.
Страха нет, впервые проснулось во мне то, что до сих пор дремало:
Кто вы такие?
И почему в обуви прохаживаетесь в моей квартире?...
До  этого молчавший Колобок, заговорил. А глазки его, при этом источали недюжинное ехидство.  Таким елейным голоском:
- А ты меня не узнала? Зачем ты спрятала Стёпку? Тебе его не отнять от законной жены и детей. Тебе ли равняться с нею?  Она его законная жена…

Равняться с нею?
О чём разговор? Да она моложе меня лет на двадцать. А одевается как? Ну супер -  мега звезда! Я, рядом с нею,  действительно старая калоша. Решение быстро пришло. Хоть правдой – маткой, я помогу Стёпе.- Хорошо.  Завтра встречаемся  у больницы. Там я вам всё объясню. А теперь прочь отсюда, иначе вызову полицию. Они вам быстро объяснят, что грозит,  за незаконное вторжение в чужую квартиру…
Колобок, почти волоком вытащил её, с моей квартиры. А уже на следующее утро, мы втроём сидели у врача. Того самого, который объяснил мне, что вылечить рак, в его возрасте, не возможно.  Слишком запущенна болезнь.  Увидев снимок, и послушав вердикт врача, они оба обалдели.  Долго стояли и что – то обсуждали.

Всё – же родные ему люди, что – нибудь,  да придумают. А придумали они вот что.
Надо заставить Стёпу подписать кое – какие документы. И только потом, они его отпускают с миром.  Этим тварям, было что – то нужно от него, а не он сам. А этот Колобок, просто мерзавец!
 У них точно связь. Я это поняла по тому, как этот скользкий тип, съедал своими глазёнками, молодую женщину. Я бы с удовольствием пошла бы на эту сделку.

Пусть придётся мне ухаживать за ним, и даже скорее всего, придётся видеть его мучения и страдания. Но вдвоём всегда легче переносить боль. Нужны будут мощные  обезболивающие,  чтобы облегчить его страдания…
Я всё понимала. Знала, что если болезнь будет прогрессировать, неминуемо настанет час, когда придётся проводить в последний путь.
И я готова…
Я готова достойно проводить его в последний путь.
А пока, когда не пробил его час, пусть будет рядом со мной.  Около меня, у меня на глазах.
То, что он одинок, это явно ощущалось.

Я – старая, и не так хороша собою, но…
Я,  как никто из женщин, могу понять его.
Бумаги, которые должен подписать Степан, у них на руках.
Они, каждый день приходили, чтобы удостовериться, что Степан не пришёл ко мне.
Подружки, узнав,  что я рассталась с их протеже. Почти выгнала, потому что, сама собрала его вещи. Не остановила его.
Все разобиделись на меня. Все считают меня не правой. Они вообще не в курсе.  Мила даже не подошла к телефону, когда я хотела с нею поговорить. Её сын так и сказал, что мать не имеет никакого желания  общаться со мною.

Как грубо!
Мне просто хотелось узнать, почему Степан, разошёлся со своей третьей женой? Она молода, красива и двое детей. Что могло встать такое между их отношениями, если он ни разу даже не упомянул о них? Я даже не знала, что у него есть братишка. Не знала, что есть первая и вторая жена…
Жила с человеком, о котором ничего не знала.
Дни проходили за днями.
Устроилась на работу в цветочный магазин. Хорошо среди зелени и цветов. Всё – же лучше, чем сидеть дома.
Раньше, подходя к подъезду,  всегда поднимала голову на свои окна.

Хотелось увидеть свет в окнах. А потом вспоминала, что вторая связка ключей в шкафу. Постоянно один и тот – же вопрос – Куда же ты пропал Стёпа? Неужели так тебе невыносимо  было жить в семье? Если бы я знала, что так получится, никогда бы не отпустила тебя...
Ну а Колобок с этой женщиной, уже не приходили ко мне. Наверное,  поняли;  раз длительное время не показывается, значит уехал куда – то в дальние края. Так и сказал мне, неужели уехал в дальние края?...
Дальние края…..
Что – то очень знакомое и связанно оно с чем – то очень важным для меня…
Ну точно.  У подножия гор, стоял домик без рам.

Наверное, от дневного зноя, там прятались пастухи.
Степан с улыбкой посмотрел и так в шутку:
- Я бы никогда не поехал в дальние края, поселился бы здесь… 
Ну это будет тогда, когда ты во мне разочаруешься.  Вот оно и будет моим пристанищем. И когда ты вдруг вспомнишь обо мне, придёшь сюда, а я встречу тебя – обросший, грязный  и худой…
Но ты не обратишь на это внимание, потому что, ты единственная, которой, я нужен…
Почему я об этом вспомнила только сейчас?...
Не знаю, почему я решила, что он там.  Он ведь это сказал в шутку. Да нет! Не может быть! Просто такое не может быть и всё – же…

Побежала к бывшему соседу. Там, где я прожила много лет с Игнатом.
Сашка, он никогда не откажет мне ни в чём. Вот и сейчас, объяснила, куда надо ехать. Быстро натянул куртку, через заправку,
вперёд.
К домику подъехали в ночь. Домик стоит. На  окнах  натянута плёнка. Сверху вьётся дымок. И всё – же кто – то там есть. Дверь открылась.
Высокий мужчина подошёл  к машине. До боли знакомый голос:
-  Заблудились? Сверните, туда, вправо и по дороге. Там База. Никуда не сворачивайте…

Отвернулся и пошёл обратно к домику.
Я следом.  Обхватила его руками и вдохнула родной запах,  перемешанный с запахом дыма. Остановился. А потом вздрогнувшим голосом:
- Как ты догадалась, что я сегодня буду здесь?...
Я ведь работаю на Базе, а здесь я случайно. Не могу понять, что за сила такая, привела меня сюда?...
Повернулся лицом ко мне. Всё те – же глаза, и те – же тёплые руки…


 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии