Тайны Мифологии Часть 1

Ырка

Приехали мы на Ивана Купала в деревню. Я с друзьями решили развести костёр и пожарить шашлыков. Рома нашел подходящее место — это была небольшая опушка, от которой вела тропинка к моему дому, справа было поле, а слева густой лес. Уже вечерело и мы начали разжигать костёр. Максим наигрывал мелодию на гитаре, которая прекрасно сочеталась с потрескиванием костра. Было уже около одиннадцати ночи и мы с набитыми
животами начали понемногу собираться. Вдруг на поле я заметил ярко — сверкающие глаза, но я не обратил на это внимание, так как на это поле часто вывозили котов и кошек, чтобы те не нашли дороги назад. Мы решили продолжить трапезу дома, потому что было уже очень темно. По дороге домой я всё время замечал как за нами следовали эти же глаза.
- Ребят, стойте! Я кажется гитару забыл там! - сказал Максим и направился в сторону опушки, но тут его остановила
рука Сергея.
- Стой! Я схожу, а вы идите. Я вас потом догоню. - в спешке сказал Серёжа и побежал. Через время мы уже были дома, а Сергея всё не было.
- Возможно он зашёл к своей маме по пути? - спросил Рома.
- Возможно. Ладно, давайте спать, к утру, я думаю, он вернётся. - Сказал я и все легли спать. Утром, когда мы не застали Сергея, решили навестить его маму, но она сказала, что он не появлялся. Я предложил сходить на ту опушку, мало ли. Прийдя туда, мы все застыли от ужаса. Гитара была сломана, словно он оборонялся от кого-то.
На дереве было выцарапано слово "HELP!" и воткнут нож, а на земле были следы, напоминающие следы как кого-то утягивают. Эти следы направлялись в сторону поля. На поле мы нашли его одежду, а в кармане записку:
"Завещание:
Завещаю родителям всё своё имущество. Друзьям: Владу, Максиму и Роме завещаю дом в Манселе
Подпись:Сергей Добров"
Этого нельзя, было,так оставлять. Мы должны отыскать его. Мы начали осматривать поле и вдруг я нашел ямку, примерно метр на метр с маленькими уступами напоминающие ступеньки. Мы хотели спуститься вниз, но у нас не было подходящего оборудования. Спустившись вниз со всеми инструментами, мы обнаружили что это не просто яма, а целые катакомбы. Пройдя дальше мы увидели шесть развилок.
- И куда теперь? - спросил Макс.
- Стоп! Тихо! Вы слышите это? - спросил я.
- Что? - встревоженно спросили Рома и Максим.
- Это! Слышите это лёгкое постанывание? Нам туда! - указал я на третий проход. Пройдя по нему и повернув пару раз вправо, мы вошли в небольшую комнату и увидели Сергея. Он был весь в крови и в полуживом состоянии.
Я с Ромой подхватили его и потащили домой. После мы вызвали скорую, и уже в больнице расспросили его о случившемся.
- Их... Их было двое. - Испугано говорил Сергей.
- Кого? Людей? - расспрашивал Макс.
- Нет! Это были не люди. Это было что-то неживое.
- Мертвецы? Странно! А можешь их описать? - спросил я.
- Да! Немного! Один был чёрный, ни одного светлого места не было и он был с мешком. Из мешка, кажись, доносился плач, вроде как детский.
- Детский? Хм... Такое ощущение, что я где-то, наподобие такого слышал. - говорил я, пытаясь вспомнить где.
- А второй был с язвами на теле...и...и с трупными пятнами. Ещё у него очень ярко светились глаза!
- Светились?! - ошарашено спросил я. Ведь точно, те глаза, что следили за нами, это был не кот, а это существо. Но почему оно сразу не напало на нас?
- Да, светились, а что?
- Нет, ничего! - надо бы пошуршать в библиотеке и в интернете по поводу этих существ. - Ну выздоравливай, а мы попробуем узнать кто это.
В библиотеке, к сожалению, мы ничего не нашли. Пришлось обратиться к википедии. Пока я искал в википедии, Рома и Макс расспросили местных жителей. Всё что я узнал, так это то что существ звали Ырка и его помощник Укрут. Также, он нападает только ночью и только в поле, если человек обернулся и посмотрел ему в глаза, то он мертвец. Ребята, же,узнали значительно больше: "...чтобы Ырка отстал надо зажечь факел или залезть на дерево. Если вас позовёт знакомый голос, то зовите Деде, Прадеде или Пращура, все это имена Исварога. Если вы обернулись и он начал морочить вам голову, то спросите, знает ли он "Отче Наш!" ? Тогда он заплачет, завоет и у вас будет время убежать. Если не давать Ырке повод, то он погибнет. "
- А как же нам это сделать? - спросил Рома.
- А если поле засадить деревьями? Или на ночь зажигать огни? - предположил я.
- Давайте поставим пару фонарей и посадим парочку деревьев.- предположил Макс.
- Ну что ж преступим? - сказал я.
И как только начало вставать солнце мы приступили к работе.
Теперь даже если Ырка появится, то от него, в этом поле, будет легко спрятаться.
А насчет криков детей в мешке, то это на самом деле дети. Укрут ходит по селу и забирает злых детей в мешок и относит их Ырке.


Рецензии