Буба

Давно вы общались с трехлетним малышом? Такое счастье выпало мне на днях.
Артёмке три года.Он очень разговорчивый малый,но понять его порой бывает сложно.
 Пошли мы с ним гулять,а он зовёт
- Пошли в замок!
Я не знаю,что это и где находится,но соглашаюсь:
- Пошли,только дорогу ты показываешь.Я не знаю,где у вас замок.
 Он ведет уверенно.
Подходим к храму,он и говорит:
- Вот замок! Касивый...
Как и все дети,Артемка любит мультики.
-Включи "Ну погоди" новоселие.
-Я не знаю такого мультика.А он точно есть?
 Машет головой:
- Есть.Новоселие..
После долгих переговоров выяснилось,что это НОВЫЕ СЕРИИ...
Но дольше всего мы с ним выясняли кто такой Буба.
-Включи мультик па Бубу.
- Я не знаю такого мультика.
-Хочу Бубу,включи Бубу.
-А Буба кто?
-Буба мышь.
Начинаю вспоминать мультики,где присутствуют мыши.
-Может про Леопольда?
-Апольд-кот,а я хочу па Бубу.Буба -мышь,-подумал,подумал и добавил,-белая.
 О как! Она ещё и белая.
- Скоро папа на обед придет,давай его подождем,он должен знать.
К моему разочарованию папа тоже не знает Бубу.Артем готов включить сирену,и тут я догадываюсь спросить у гугла.
Ура! Я спасена!.
Оказывается,Буба -веселый беленький домовёнок,который попадает в разные истории,которые часто сам и создает.


Рецензии
Очеь правильно, Зоя, что записываете и печатаете свои наблюдения
за детьми. Я это всю жизнь делала. Приглашаю на свою страничку
улыбнуться моим записям!1 Здоровья Вам и семье!

http://www.proza.ru/2015/12/23/1278

Валентина Марцафей   12.04.2018 22:54     Заявить о нарушении