Кто на Проза. ру графоман?

 
Как и большинство из нас на Проза.ру — я графоман.               
Писателем меня делают мои читатели. Каждый раз, заходя на мою страничку,
они приносят с собой иллюзорное чувство хотя бы временного причастия
к писателям. Сегодня ночью я испытал это чувство в 120-ти тысячный раз!
Благодарю вас всех моих читателей за Ваше великодушие ко мне и к тому, что я пишу.
                Ваш
04.04.2018.                Аркадий Тищенко


Рецензии
Аркадий, а где Ваши настоящие произведения? Интересно было бы... ( можете в личку адресок кинуть? )
С даром речи у Вас все хорошо. Сарказм зашкаливает (имхо, конечно)
Ну их, эти "вокруг и около лит." дрязги. Каждый ищет чего-то своего- кому тусняк, кому " слава", кому 20 проплаченных сборников всяких кривостолбиков.


Элсинора   15.04.2018 10:31     Заявить о нарушении
Вот спасибо!
( безграмотная графоманка, соплежуйка-кошколюб )

Элсинора   15.04.2018 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.