Я вся поизносилась! Из жизни туристического агентс

Звонок в разгар рабочего дня на телефон туристического агентства. Все заняты.
- Але! Это Благотворительный Фонд?
- Да, но по какому вопросу вы звоните?
И понеслось.. женщина скороговоркой, не разбирая кто на другом конце провода: - Я на костылях, инвалид..Ваш же телефон по телевизору сейчас показали..
- Женщина, минутку! Вы в какой фонд звоните! - пытаюсь остановить речевой поток женщины.
- Чтооо! - на высокой ноте женщина на секунду остановила речь. И с новой силой продолжила, оглушив меня полностью: - Вы же фонд! Вас показывают по телевизору..
Молча вешаю телефон на ухо Сергею, выразительно открыв широко  глаза, прошептав ели слышно: - Ничего не понимаю, тетя что-то требует от фонда.
Он молча выслушивает поток бурной речи, продолжая заниматься своими рабочими делами.
- Я вся поизносилась; выйти из дома не в чем; соберите мне вещи и везите все, что есть, я выберу..
Сергей спокойно говорит женщине, которая вся поизносилась: - Да.. это плохо, что вы поизносились
- Да..да..совсем ничего не осталось. На улицу выйти не могу. Все, все везите.
- С удовольствием привезли бы, да только фонд у нас по туризму.
- В каком смысле по туризму!? - опешила женщина. - И у вас нет одежды для меня?
- Нет.
- И что вы хотите этим сказать!?
- То что есть Авито, зайдите "отдам даром" и вам привезут сколько угодно одежды.
- Бесплатно!?
- Конечно, и сколько угодно, уточняйте только размер.
- Благодарю, - со словами благодарности женщина отключилась.


Кто наш телефон каждый раз печатает в течение 7 лет по центральному телевидению бегущей строкой, не знаем. Но много лет звонят и требуют Президента для важной информации; начинают с жалоб на местные органы Управления; с личных просьб..
Но телефон менять не хотим. С людьми надо немного поговорить..
Очень запомнился мужчина, который думал, что звонит Президенту, минут 10 не могли переубедить, что это не Президент на проводе, а Сергей Ш.. Когда мужчина все-таки услышал смысл слов, который ему старались объяснить, расстроился: - То есть, я не услышу Владимира Владимировича!? Сергей в ответ очень тихо произнес: -К сожалению, нет. И помочь вам не могу.
2018г.


Рецензии