Как иногда полезно пожаловаться подруге

У всех, наверное, бывает такая ситуация, когда тебе всё надоедает, всё не по-твоему. Муж, который лежит на диване с утра до вечера с газетой: ничего ему не нужно и не интересно. Цветы в твоём доме вянут, и надеть тебе нечего, и мама постоянно требует к ней особого внимания, и многое, что ещё тебя тревожит… В такую минуту тебе хочется всё бросить, сходить к подруге и пожаловаться на свою нелегкую жизнь.

Так было и со мной: надоело всё, оделась и пошла к своей единственной подруге, с которой дружим уже много лет. Мы очень хорошо знаем друг друга, не таясь, делимся самым откровенным. Встретила она меня, конечно, радостно. Я поняла, что ей тоже есть чем поделиться.Сели мы с ней пить чай.

И как-то так всё само сложилось, что она начала разговор первой, стала мне рассказывать о своих проблемах, о страхах и переживаниях за своих детей, внуков. О тревогах за свою маму, и много ещё о чём. Так мы сидели и пили с ней чай, и она мне всё рассказывала и рассказывала свои переживания то по одному, то по другому поводу.

В этот момент я сижу и думаю: Господи, как хорошо, что я к ней пришла пожаловаться на свою жизнь. И как хорошо, что я не начала первой жаловаться. Потому, что послушав её, я вдруг поняла, что,оказывается, у меня проблем то совсем нет.

После этой мысли мне стало как то легко. Мы с ней попрощались, и я, довольная и счастливая, пошла домой. А дома, немного погодя, пришла в голову поговорка: если тебе плохо, то сходи к своему соседу, посмотри, как он живет, и тебе станет легче. Я теперь всегда так и делаю, и вам советую, когда вам плохо,сходить к соседу или к любимой подруге.
Выслушайте её, и вам станет гораздо легче. И вы поймёте, что всё у вас не так уж и плохо.

А также другие произведения вы сможете прочесть пройдя по ссылке в «Аквариум»


Рецензии