Ты-беднее меня...

 -У меня есть сухарь и в бутылке вода.
Нет здоровья. А дома- больная жена.
Повезет -и работаю я иногда.
Но работа моя ,очень редко нужна.
Помоги мне! Делящийся с братьями -благ!
Рассмеялся богач.- Потому я богат,
Что умею считать. Потому ни бедняк,
Что ни с кем не делюсь. И какой ты мне брат?
Я в трудах провожу беспокойные дни.
Так рискую порою, что только держись.
Вас -же много ,которых ,что бей, что кляни.
Я живу. Ну, а ты только просишь на жизнь.
И ответил бедняк богачу:- Так и быть.
Я тебе, чтобы жил ты ,других не кляня,
Свой сухарик отдам. И воды дам испить.
Да простит тебя Бог! Ты- беднее меня.


Рецензии
Павел! Поражает, радует и восхищает ваша светлая мудрость! С пожеланиями добра и благодати, Зоя

Декоратор2   09.01.2022 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.