Цветные камешки воспоминаний

Воспоминания. Они так похожи на разноцветные камешки, лежащие на дне реки или ручья. В детстве я любила бродить вдоль водоемов и выискивать камешек поинтереснее. Особенно такой, который в воде становится полупрозрачным.
Пока я набрала и держу горсть таких камней, они пересыхают и тускнеют. Так и воспоминания. Я возвращаю их в реку памяти и они оживают, насыщаются влагой и манят из толщи бегущего времени. Вот самые светлые или самые яркие, а может, самые необычные камешки лежат на дне моей реки. Вынимаю их из воды. Прозрачные капли стекают с пальцев и водяные линзы испаряются, камешки пересыхают. И мои воспоминания теряют свое очарование. Только на дне реки, под толщей воды они способны жить. Там их и нужно оставить. Найти на берегу плоский и гладкий камешек и пустить его по воде: раз, два, три... Пусть летит вперед.


Рецензии