Меньшие 8

                Предыдущее: http://www.proza.ru/2018/02/22/1472



     Меня разбудил птичий свист. Это прекрасное ощущение – весна прилетела! Отдергиваю плотные шторы. В комнату врывается солнце и мой смех: скворцы! И горихвостки! Прошлогодние постояльцы.
     Парочка скворцов пешком хозяйственно обследуют территорию сада. Метр за метром методично продвигаются от дерева к дереву, склевывая насекомых в прошлогодней траве. Их спинки поблескивают и переливаются в лучах утреннего солнца. Они так нарядны в своем классическом одеянии. Скоро скворушка начнет распеваться на ветке над дуплом старой яблони.
     А горихвостку, сперва, увидела только самочку. Приземлилась на пенек в сообщении, что, мол, это мы, мы поем пока скворцы пропитаются. Удивлена. В прошлом году, горихвостки поселились у нас позже на месяц. До них, наш садик использовали зяблики и вьюрки несколько недель. Неужели весна таки будет теплой и своевременной?
     Печалька. В том мае, горихвостки поселились в нашей хозпостройке. Я честно старалась не беспокоить их все лето. Но, когда они улетели, мы использовали их место аренды по своей необходимости: была перестановка-переделка помещения. И теперь, туда, где они гнездились в прошлом году, не добраться. Найдут ли другое место на моем подворье или улетят? Видела их раздумье. Сидели и порхали перед местом бывшего гнездовья.
     Но как же здорово, что они – скворцы и горихвостки, мои скворцы и горихвостки, прилетели вот так, в один день, парами. Разбудили меня, и мое сердце откликом трепыхнулось в маленьком счастье.
     С каждым годом не молодею, но имею возможность возрождаться с природой снова и снова, глядя на птичек, выживших в дальних перелетах, и вернувшихся дать мне надежду на то, что жизнь еще подарит мне несколько порханий, и веру в то, что так будет всегда. Ведь, нам всем так не хватает стабильности и уверенности в будущем. А мне птички принесли чуть-чуть этого на крыльях.



                Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/28/636



_____
Фото авторское


Рецензии
О! Примите мое искреннее восхищение! Хотела сначала почитать другие тексты про Меньших, но не могу ге сказать сейчас... Вы отлично вместили в маленькой солнечной зарисовке и весеннюю веру в постоянное возрождение, и надежду на преодоление всех жизненныхневзгод, что дарят нам птахи малые, вернувшиеся из немыслимых прекрасных далей - домой, и любовь - то, без чего не сможет существовать ни дом, ни сад, ни птичьи песни... Ни люди!:).

Сердечное Вам спасибо за такой прекрасный взгляд! :)

С теплом и наилучшими пожеланиями ;),

Элизабет Симпсон   03.02.2019 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Элизабет, за такой душевный отклик!
С тех пор, как перебрались за город, для меня открылся иной мир. И раньше наблюдала за птичками, но теперь я еще и в их жизни, что радует и волнует новыми ощущениями :)
Со взаимностями,

Наташа Шевченко   03.02.2019 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.