Грустное

Ночное бдение-
          порой спасение.
Стихи рассветные
          развеют страх.
Друзья уехали, ко мне
                помехою
Пришла депрессия ...
             под рёбра-ах.

Нет сил как будто бы,
Терзает мутная и
             неуютная
Тоска меня,
Туман сгущается и
            отражается
В неясном сумраке
              опять луна.

Хожу унылая,
         без друга-хилая,
И психотропные
         не пью никак,
Огурчик с водочкой,
          да под  селёдочку...
Не будет хуже ли?
              Нельзя же так!

Иду к компьютеру,
                ещё минуту и...
Опять засветится
              ночной экран...
Пока неведомо,
         что будет следовать,
но стих породистый,
                как санитар.

Общенье кроткое
             не хуже водки-то!
Друзья приветные
               в стихах живут.
Душою чистые,
           в словах искристые
Развеют ,может быть,
                мой неуют.

И поезд тронется...
               душа откроется
Ещё пробъётся свет,
               живая я!
Ах, откровения,
          ночные бдения...
Ах, неказистая
           судьба моя...


Рецензии
Добрый день, Галя!
Забавные, песенные стихи в жанре городского романса!
Я попробовал напеть под мелодию: "Горячи бублички, гоните рублички" - вполне звучит!
Хорошего дня!

Ткаченко Владимир   09.04.2024 15:14     Заявить о нарушении
Смеюсь. Здесь я пофантазировала с водочкой. Не было этого в реальности. Но надо же противопоставить что-то влиянию поэзии. Спасибо, Володя , что обратили внимание совсем на другое. С теплом сердечным.

Галина Куковенко   09.04.2024 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.