Зачем боятся Россию?

   Любимая фраза поцриотов в ответ на критику низкого уровня жизни в России: зато нас все бояться? А почему все должны бояться Россию? Бояться обычно психов, бандитов и хулиганов. Кем хотите, чтобы была Россия?


Рецензии
Я хочу чтобы Россия стала спасительницей мира, хотя это труд неблагодарный и за него "спасибо" чаще всего не говорят, скорее наоборот.
Кстати, спасителя чаще всего боятся больше чем психа или бандита, потому что спасение - извлечение человека из зла и зла из человека есть процесс невероятно болезненный, а между тем нуждаешься в нем больше всего...

И каждый раз я об этом думаю, когда заболит зуб: и понимаю, что зубной врач - мой единственный спаситель, но всё равно ужасно его боюсь.
Почему я боюсь этого врача больше чем любого хулигана? Потому что встречи с хулиганом я вполне могу каким-то образом избежать, но куда я денусь от зубного врача, страдая от зубной боли?

Дмитриев   04.04.2018 15:11     Заявить о нарушении
К сожалению, для них уже нет разницы: бояться Россию или Путина, для них президент Российской Федерации государство собой презентует, так как внешнюю политику государства именно он определяет.

Дело не в том, что Путин лжет, хотя он лжет, но в политике все лгут, проблема в том, что на Западе нет понимания тем сумбурным процессам, которые происходят в России.
Но и в России эти процессы не понимают. Путин управляет страной тоже не волюнтарно, он в канве вынужденных событий истории, выбор у него нет как только делать величественную мину при плохой игре. Но это же не его игра, и не его правила. Он-то делает что может и делает своё дело хорошо

Дмитриев   04.04.2018 17:42   Заявить о нарушении
Путин сам нарушил правила игры в 2014 году.

Олег Баринов   05.04.2018 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.