С Любовью!
выковать гвозди, научиться читать по звездам.
Надо почувствовать вкус к морю,
который один многого стоит
и в свете которого исчезают все
противоречия, а остается лишь общность любви.
С-Экзюпери.**
С Любовью Катя ждала рождения второго ребёночка! Первая - дочурка - уже почти взрослая.
Долгожданный сынок осчастливил отца и мать своим появлением на Свет! Катя обожает Мишеньку!
Усердно занимается его развитием, воспитанием интереса к познанию, к школе.
Жаль, что через полгода обучения в первом классе Миша изменился: стал замкнутым, болезненным,
потух радостный блеск в глазах, не хочет идти в школу...
- Как вернуть былой интерес, желание? - беспокоит Катерину вопрос.
Болит сердце и душа, переживает за будущее...
С Любовью! Благодаря любви, во имя любви познаётся Мир! Мы творим, обогащаем, создаём нашу Жизнь!
Для этого надо изменить мышление, освободить Мозг! Увлекает в свои смелые размышления И.Аберкан:**
"Нельзя, чтобы мозг подстраивался под школу, нужно вынудить школу подстраиваться под мозг."
Как за соломинку, Катерина ухватилась за интересный Трактат этого нейробиолога о мудрости мозга.
Мозг - самолёт, которым мы не умеем управлять, алмаз, требующий огранки;
страсть и любовь способствуют достижению успехов в жизни, в любимом деле!
Цивилизация оценок, отметок, квалификаций, рамок - устарела, угнетает мозг.
"Презрев движение, любуюсь неподвижным"*** - школьное образование не развивается; "танго" со школой в дисгармонии;
она убивает аппетит в "ресторане знаний", в "аду шведского стола", где дОлжно абсолютно всё съесть за краткий срок.
Автор с тонким педагогическим чутьём сравнивает школу с откормом гусей
"у несчастных птиц развивается ожирение печени,
а вбивание в головы огромного количества информации развивает ожирение мозга...
Все обладающие интеллектом животные от сороки до осьминога и дельфинов, учатся играя...
обучение врачей, лётчиков, администраторов, юристов, астронавтов всё чаще и чаще проходит в игровой форме".
Много убедительных примеров из жизни выдающихся личностей, советов о "гипноэтике" (свободе психических движений)
в "умственных дворцах", "музеях" личных знаний даёт И.Аберкан в своём бестселлере "Свободу Мозгу!"
Суфийскую притчу, напоминающую образовательные системы, про орла и старую женщину, Катя запомнила навсегда.
Выбившийся из сил орёл падает у ног старухи, которая никогда не видела других птиц, кроме голубей.
Охваченная жалостью, она подняла орла и сказала ему: «Ты совсем не похож на птицу».
Потом она отрубила ему часть клюва, подрезала когти и крылья, после чего он с трудом отправился в полет.
«Лети, – сказала она ему, – теперь ты похож на настоящую птицу».**
Катерина взяла на вооружение феноменальные советы автора, чтобы не запускать школьную "аллергию"...
*Фото из интернета.
**Свободу мозгу! И.Аберкан.
***Красота. Ш.Бодлер.
Свидетельство о публикации №218040400984