Я открою Вам свою библиотеку 9!

Однажды в одной из социальных сетей мне попался список «10 книг, над которыми плакал весь мир». Я его просмотрела, добавила себе. Недавно мне захотелось прочесть какую-либо книгу, и я обратилась к этому списку. После недолгих раздумий, я выбрала роман британской писательницы Дженни Даунхэм «Пока я жива». Я не разочарована своим выбором!

Эта книга наполнена всеми эмоциями, которые переживает человек за свою жизнь! Бедная юная девушка приговорена к смерти…

Мы все привыкли к тому, что женская судьба имеет одни и те же события: после учёбы работа, после работы брак и дети, а после внуки. Но что, если жизнь не продлится и до совершеннолетия? Приходится период детства и период юности прожить в нескольких месяцах. Главную героиню зовут Тесса Скотт. Она не плачет на протяжении всей книги, она не перелистывает альбомы с детскими фотографиями, хотя и эти события в книге имеются. Она составляет список безумных и разумных желаний! Интерес к книге проявляется с первого же желания! Всегда было интересно, а что она придумает потом?

Хоть книга и начинается с достаточно откровенного желания, хоть главная героиня и безумничает, прыгая в лужу, эта далеко не книга для определённого возраста. Главная мысль – скоро смерть! Нет времени на протяжность мыслей о том, как научится быть хорошей матерью, как оставаться истинной леди в замужестве, как консервировать помидоры, как правильно сажать баклажаны…

Последние главы этой книги были тяжёлыми, но их невозможно было оставить на завтра. Героиня составляет список для всех своих родных. Она видела ошибки своих близких, в каждой памятке лишь то, что поможет обрести счастье им в дальнейшем!

Трагическая концовка врезается в память! Нет счастливого конца, на который была надежда на протяжении всей книги...

После её прочтения на мир смотрится по другому. Не хочется осуждать тех, кто совершает поступки, на которые мы огрызаемся. Книга учит ценить жизнь и мотивирует совершать самые малые безопасные шалости!

Рекомендую! 

Над этой книгой, действительно, плакал весь мир!


Рецензии