Он и Она с Планеты Музыка. Глава 15

Вопросы Вселенной
Сложно задавать
Людям

И в море сомнений
Всегда мы пребывать
Будем

Всё просто, всё просто,
Если нет вопросов
И снова всё сложно,
Если всё не просто...
______________________

31.01.2016, 16:00

Сборник песни ("Там Звёзды")

**********************

   Уже целый час Мастер Джобс настраивал огромный плазменный экран для наблюдения за Землёй, и ещё несколько экранов для параллельного дополнительного контроля.
   Вы спросите: "Ха, а не жив ли он ещё случайно, Писатель, а?" Жив-жив, но один из секретов Вселенной состоит в том, что мы везде...да-да-да...в это сложно поверить,  так же как и в то, что времени не существует...ладно, представьте мысленно себя одновременно, например, на работе, дома, в Макдональдсе и на берегу Атлантического океана в виде нескольких картинок полукругом над головой; причём, на каждой картинке - вы разного возраста...получилось...?    Отлично! Значит вы в Сказке! Ну что же, тогда вернёмся к Стиву. Как вы догадались, мы снова на планете Музыка.
   Нашим неземным героям очень полюбилась уютная музыкальная Столовая Импровизора и Солы, поэтому и сейчас действие происходило здесь. Помимо видеотрансляции, Стив также установил телефонную и интернет-связь с Галереей Леонардо Да Винчи, где на хозяйстве остался Сальвадор Дали. Ранее, чтобы вызвать Джобса  на Музыку, пришлось воспользоваться телепатической связью. Сола мысленно материализовала на Планету Джобса, а также Сальвадора: Джобса - для технической поддержки, Сальвадора - для передачи полномочий Галилео по содержанию и развитию Галереи в Раю на время его отсутствия. Кстати, они не удивились...после того как Чайковский, Галилео, Леонардо и Наталья Ивановна исчезли из Рая в картинах, и эта история облетела весь Рай. Даже в Раю такого ещё не было. Удивительно, что Создатель не придал этим событиям особого значения, ограничившись поручением, согласно которому Нострадамусу (он же Зав. Небесной Канцелярии) нужно было разместить небольшую заметку в газете "Райские будни" со следующим текстом:

 "Уважаемые Райчане! В рамках Регламента по информационному обеспечению,
 оповещаем о случайном исчезновении пяти Душ в неизвестном направлении. Просим с
 осторожностью посещать Галерею Леонардо Да Винчи с целью просмотра объектов
 искусства, так как Администрация Рая не гарантирует, что это безопасно".

 @Администрация
   
   Но, тем не менее, в планы Создателя не входило, чтобы косяки любознательных Райчан потянулись в Галерею за поиском порталов и других приключений. Вполне достаточно традиционных путешествий на Землю и остальные видимые Планеты. А то как-то уже пришлось вызволять одну исследовательскую группу любопытных туристо из Рая для Пап Римских...до сих пор, вот уже лет двести, из дома не выходят...Так что Райчане, увидев объявление, вспомнили тот случай...но решили, что в Галерею всё же сходить надо, причём даже те, кто вообще туда никогда не собирался...Богу Рекламы "улыбнуло"...
   Итак, Мастер Джобс тоже был одним из самых любознательных Райчан, особенно, когда дело касалось неизведанных технологических экспериментов и исследований. К тому же вызов его Духа на Музыку как раз застал его буквально зевающим от скуки, несмотря на то что он был очень древней душой и соответсвенно владел одной особенностью, характерной для таких душ - это осознание своего одновременного присутствия в нескольких точках Глобальной Вселенной. ("...Мир просто есть. Вы — просто существуете... - Стив Джобс)
   Наконец-то все экраны замигали голубоватым светом и затем появилась надпись, что для завершения настройки осталось 10 минут и начался отсчёт времени. Джобс довольно щёлкнул пальцами и сел за компьютер, который разместили на бюро, определив Мастеру творческое (то, что на Земле - рабочее) место. Он сложил нога на ногу и обвёл восхищённым взглядом Столовую, которую ещё не успел толком разглядеть. Интерьер Столовой был выполнен в классическом стиле, сочетающий нежно-жёлтые, лепные позолотой, стены с полом, мебелью и оконными рамами из тёмного дуба. Столовая была разделена на две зоны арочным пространством и композицией из низких продолговатых двусторонних комодов также из тёмного дуба - на обеденную и чайную. В каждой зоне было по большому окну, расположенных таким образом, чтобы на протяжении всего дневного времени Столовая наполнялась светом, отчего казалась ещё более уютной и энергетически тёплой. Драпировка окон состояла из красивых горчичных штор с еле заметной выбивкой из музыкальных нот, оттеняющихся воздушным тюлем и ламбрекенами под цвет стен. Тёмно-коричневые кожаные перехваты былы украшены бархатистыми горчичными кисточками. На широких низких подоконниках красовались цветочные горшки с солнечными орхидеями. Оконные багеты, цветочные горшки, мебельная фурнитура, подсвечники и столовые приборы были словно из состаренного золота. Лепнина на стенах была выполнена в форме скрипичных и басовых ключей, которые составляли ансамбли различной формы, покрытые светлой позолотой. В обеденной зоне можно было наблюдать стол в форме арфы на фигурных ножках с лимонной скатертью и резные стулья с высокими спинками и бархатными горчичными сидениями. Салфетницы радовали глаз салфетками в форме рояля. Посередине стола стоял массивный подсвечник, украшенный бронзовыми львами. Также в этой зоне располагалось два серванта, буфет, горка для посуды и сервировочный стол. На посуде можно было заметить золотистые орнаменты на музыкальную тематику и изящные аббревиатуры "Si" с крылышками (Сола-Импровизор, а нота "Si" - siderae переводится как "небеса").
   Вторая зона была более нарядная с бархатными горчичными диванами, креслами и пуфами, мраморным камином с чугунной решёткой, высоким комодом, низким продолговатым столом в форме гитары, бюро, стеллажами и золотистым роялем. Особенно Джобс залюбовался двумя медальонами с изображением Импровизора и Солы над комодом. Медальоны были соединены лучами от Солнца, искусно вылепленном между ними с большой буквой "M", индексированной "si" (на языке программирования Стива...). На каминной полке сияли канделябры и бронзовые фигурки музыкальных инструментов. На стенах можно было увидеть картины с изображением музыкантов и музыкальных инструментов.
   Стив сидел и с удовольствием разглядывал разные интересные детали убранства, пока видеотехника не издала сигнал, подтверждающий завершение настройки "землесвязи": "Землесвязь завершена. По заданным параметрам вы можете приступить к визуализации и перемещению."
- "Чур, я первая!" - подскочила Сола с дивана и устремилась к большому экрану.
- "И я хочу! Тем более, что Сола ещё ни разу не была на Земле" - подтянулась Наталья Ивановна к Соле.
- "Сола ваще ни разу нигде не была!" - гаркнул Галилео и расхохотался.
- "Так, куда хотят попасть милые дамы?" - спокойно спросил Джобс.
- "К Бореньке! К доченьке!" - воскликнула Наталья Ивановна.
- "Нет, к Имповизору!" - возразила Сола.
- "Ваши желания почти совпали, девочки!" - рявкнул Галилео.
- "А я бы взглянул на картины Манабу Мабе!" - скромно попросил Леонардо.

- "...Только спокойное наблюдение заставит ваш ум течь по нужному руслу, а не срываться вниз водопадом эмоций" © Стив Джобс.

   На экранах появилась рябь, и затем изображения: на самом большом - кухонное окно, запорошенное снегом, с Борисом Ивановичем, на втором - родильная палата, и на третьем - самолёт с надписью "Boeing 707", летящий над Тихим океаном.
   Продолжение следует...


Рецензии