Уборка

По полу летало перекати-поле из кошачьей шерсти.
Решил убраться в квартире.
Кот отказался принимать участие в этом внеплановом мероприятии со словами:
- А то я начну выкладывать православные посты в социальных сетях и ты останешься один, кто этого не делает!
Спорить с мохнатым деспотом было невозможно.
Для начала надо было смахнуть пыль со всей мебели. Тряпку не нашел. Заметил, что кот задремал. Решил использовать его.
Пока протирал котом пыль, тот даже не проснулся. Изредка он похрапывал и посвистывал.
Когда закончил, то вымыл кота и положил его на батарею сушиться.
Он проснулся, когда я начал пылесосить. Единственное чего он боялся - шума пылесоса.
Как гласит легенда:
"Когда кот был маленький и несмышленый он был поглощен пылесосом и три дня провел в пылесборнике. С тех пор он страдал клаустрофобией и не переносил его шум."
Пока кот бегал в панике по квартире, а продолжалось это около получаса, я успел собрать весь мусор и шерсть.
Оставалось самое главное - мытье полов!
Я налил ведро воды и добавил туда хлорки.
Кота это заинтересовало и он подошел поближе.
Надышавшись парами хлорки он вел себя странно. Вначале он бегал по квартире и ловил воображаемых бабочек воображаемым сачком.
Потом сказал, что у него есть предложение от которого я не смогу отказаться, но не уточнил.
Затем он исполнил танец "Яблочко".
После он мучился угрызениями совести, что не сходил на выборы президента.
И наконец его отпустило...
Уборка была закончена и мы сидели с котом за столом. Я пил кофе, а он настойку валерианы. Кот сказал:
- Амиго! Такой тандем, как у нас, еще поискать надо! Слушайся во всем кота и не пропадешь.


Рецензии