Какое платье тебе больше нравится?

*****

- Дорогой, какой кошмарный галстук! Ну и расцветка! Как ты мог его купить?
- Вообще-то это твой подарок, дорогая.
- Да!? … Ну, так его же надо под другую рубашку.


*****

- Ну, так что, дорогой, какое платье тебе больше нравится? Это или вот это?
- А которое из них со скидкой?


*****

- Милый, я перемерила двадцать платьев, и теперь тебе решать в каком я пойду домой?
- В том, в котором сюда пришла.


*****

- Ну и какое платье мне больше идёт?
- Первое!
- Так это ж моё платье.
- И оно тебе ТАК идёт!


*****

- Мужчины сейчас такие слабенькие стали. Вот мой как узнал, что я купила туфли за двести тысяч сразу в кому впал. 


*****

- Дорогой, я тут прикупила сапожки. Ну, как тебе? Нравится?
- Сколько они стоили?
- Полторы тысячи…
- Скорую! – хватаясь за сердце, простонал муж.
- Долларов!
- Звони в ритуальные услуги!


*****

- Ну, ты ничего не смыслишь в моде. Это же последняя коллекция.
- А в прошлом году, какая была?
- Тоже последняя.
- Так тебе что по цене свежака прошлогоднюю просрочку, что ли сплавили?


*****

- Дорогой, я тут прикупила себе ТАКИЕ туфельки. Показать?
- А ты ценник от коробки отклеила?
- Нет.
- Тогда погоди, дорогая, я только положу валидол под язык.


Рецензии