Вместе по жизни 40 лет

Нашу районную газету читаю вот уже много лет. А сотрудничать начал с ней с 1975 года. Именно тогда, в 1975 году, в «Коммунистическом труде» были напечатаны мои первые две статьи. Одна из них называлась «След в жизни», и была посвящена нашему знаменитому зейскому хирургу Борису Евгеньевичу Смирнову. А вторая моя статья была озаглавлена «Новь Золотой Горы», в которой я с радостью писал о том, что после длительного забвения и упадка мой родной поселок снова ожил. На прииск пришла новая мощная техника, которая смогла добывать золото там, где раньше, при старой, маломощной технике, это сделать было невозможно.
…Но а после этих двух статей, как говорится – и пошло, и поехало. И я стал внештатным корреспондентом этой газеты. И всего за это время в «Комтруде» и «Зейском вестнике» было напечатано около трехсот моих статей. О чём я пишу? По своей натуре я – оптимист, и пишу в основном о хорошем, о жизнеутверждающем, о том, что улучшает нам настроение и даже веру и надежду в завтрашний день. А поэтому в 1999 году «Зейский вестник» назвал меня лириком, а в 2008-м – романтиком. Много моих статей посвящено участником войны.
«Зейский вестник» – это та газета, которая пользуется большим авторитетом среди населения нашего города и района. Многие читают и мои статьи. И очень приятно, когда кто-то из них при встрече со мной скажет: «Всегда с интересом читаю ваши статьи. Продолжайте писать и дальше».
На протяжении всех этих лет у меня всегда складывались хорошие отношения с главными редакторами газеты. А Федор Новожилов, возглавлявший «Комтруд» много лет, был моим одноклассником. И теперь, вот уже на протяжении многих лет, у меня хорошие, деловые отношения с нынешним главным редактором газеты Инной Анатольевной Смирновой.
С уважением и теплотой вспоминаю редакторов отдела писем М. Буценко, Л. Брянову, которые всегда в обращении со мной были вежливы и приветливы. А нередко их добрые советы помогали мне.
Неоднократно был призером конкурсов, которые проводились в «Зейском вестнике», в том числе и в юбилейном, 2004 году, который назывался «О тебе, мой город». А пятого мая 1991 года «Зейский вестник» поздравил своих внештатных корреспондентов с Днем печати. Среди них был и я.
…Так что с нашей районной газетой я прошагал вместе по жизни в течение многих лет, и о многом за это время успел рассказать её читателям. Писал и о прошлом, и о настоящем, и о будущем, ибо человек состоялся только в том случае, если он помнит прошлое, живет в настоящем, и верит, что завтра будет лучше, чем сегодня.
Я поздравляю нашу районную газету со славной датой – столетним юбилеем, и желаю ей многая лета. И пусть она почаще сообщает нам о хороших событиях, происходящих в нашей жизни. А дружному коллективу «Зейского вестника» желаю творческих успехов и благополучия.

Внештатный корреспондент «Зейского вестника» с многолетним стажем, и его постоянный читатель.


Рецензии