эпизод 8. На полях гороскопа

               

           «Лики Любви» - так называются многочисленные  дамские романы,  картины художников, христианские проповеди, терапевтические группы…
        В записной книжке астролога есть немало сюжетов на тему любви и эротики. Этакие «жизнизмы» о нас с вами, горожанах.  Заметки, в которых ирония и юмор вовсе не исключают главного – уважения к своим клиентам. Вот некоторые из них.

КАК КУРТИК МУЖЧИНОЙ СТАЛ
   
     Есть в астрологии разделы,  граничащие с фантастикой. Например – хорарная  или астрология  вопроса.
     Суть ее в том, что всякий истинный вопрос содержит в себе и ответ. Нужно лишь зафиксировать время прозвучавшего  вопроса и построить на это время карту.
      Одно условие: вопрос должен быть созревшим.   Как  человек рождается в свое особенное,  неповторимое время, так и вопрос имеет свое рождение. Если он задан поздно (потерял актуальность), преждевременно или пустяшно (проверить астролога) – карта покажет уловку.  Все это астролог видит и учитывает.
      Лучше всего, когда вопрос наболевший, и человек надеется на астролога, как на последнюю надежду.
      Мой первый опыт в этой области был связан с соседкой по подъезду. Увезла она своего кота Курта в деревню.  Там и пропал белоснежный «ариец». Оказывается, кот был еще девственником. Этакий изнеженный граф - котяра. Соседка в панике. Звонит из деревни:  «Убили! Зарезали! Помоги, звездочет! Где Куртик?»
      Фиксирую время, составляю карту вопроса. Проверка на радикальность показывает, - вопрос истинный, ответ будет.  Анализирую показатели. В синтезе получается – жив кот. Блуждает где-то в темноте, среди ящиков, мешков. С ним – подруга (в карте задействован «дом любви»). Вернутся через два дня.
       Кричу соседке:  «Есть у вас там что-то вроде склада? Направление – юго-запад, в низине, метров 500…» А на душе холодок – вдруг ошибка?
     Приезжает соседка, сразу ко мне. «Жив Куртик! Ну, ты волшебник!»
     А я рад больше нее. Смотрю на кота – возмужал, бестия. И, кажется, будто в его ленивых глазках появилось что-то новое, хищное, как и положено мужчине.

В ПЕТЛЕ ВЕНЕРЫ
 
      С ретроградной (попятной)  планетой в карте клиента астролог всегда настороже. Интерпретировать ее непросто. В целом, такая планета приносит проблемы, неудобства. Но одно дело теория, другое – испытать самому.
     …Оказия  приключилась со мной  на «петляющей» Венере. Конечно, я знал ее особенности. Однако…
        Угораздило меня влюбиться в кондукторшу автобуса. Я тогда работал в газете и писал заметки в рубрику «Горожане».  Моими героями были простые люди – слесаря, монтажники, продавщицы…
        Я увидел ее с кондукторской сумкой в автобусе и меня – «перемкнуло».  Я ел ее, пил глазами, мычал теленком про ангела во плоти. Расспросил о жизни, судьбе…
       Упросил коллегу сфотографировать ее для газеты.   Лицо девушки казалось мне  портретом Рафаэля. Фотограф смотрел на меня странно, но снимок по дружбе, все же,  сделал.
       Который раз  перечитывал я свою сахарную статейку о «принцессе из глубинки». Вот она приехала из деревни  на заработки, вот ее светлое будущее… Я бегал за ее автобусом, надеясь на благосклонный взгляд из окошка.
    …Мы сидели на остановке. Моя Венера курила,  и от нее несло табаком и алкоголем. Мимо трусила собака.
       - Вот она,  судьба моя… - сказала Альбина с усмешкой. - Я – эта  псина…
   -  Что ты! – сердце мое разрывалось… Ты – прекрасна!
      Лишь через месяц мучений я почувствовал  облегчение. Любовь моя постепенно снижала  накал.  Словно железная петля отпускала горло.  А еще через неделю  выздоровел. Я рассматривал фото Альбины, опубликованное  в газете, без пелены в глазах.  Теперь от меня не скрывались некрасивые  искривленные губы,  порочные морщины…
     Было немного стыдно. Мальчишка! А где-то на орбите,  напоследок вильнув задом,  Венера сменила статус. Опять стала директной, адекватной.  И  пошла прямо по Зодиаку…
     А кондукторша вскоре исчезла с маршрута.

ЛЕД И ПЛАМЯ
   
     Чаще всего женщин интересует брачный вопрос. Какой у меня будет муж? Ждет ли удача в супружестве? При этом все хотят богатого, красивого, да чтоб с любовью…
       Увы, в гороскопе «дом любви» (эротика, страсть, удовольствия) и «дом брака» (договор, общее хозяйство) –  разные секторы,  и не всегда между ними благоприятная  связь.
      Наши «амуры» зависят от положения Венеры и Дома любви. Если там Нептун – жди обмана и самообмана, неясностей, тумана чувств. Если Уран – человека влекут эксперименты, необычность, внезапность…      
      Всегда жалеешь женщину с Сатурном в «доме любви». Сатурн – планета мрачная и суровая, похожая на жадного старика. Символизирует все позднее и холодное. Попадая в 5-тый дом гороскопа, Сатурн накладывает свою печать и  на эротические утехи. Такая женщина сдержана и холодна в любовных забавах, стыдится ласк и  прочих «прелюдий».  Все эти «сю-сю и ням-ням»  вызывают в ней ступор вместо раскрытых объятий. Не говоря уже о поцелуях с языком… 
     Но какая дама расскажет об этом?
     -   Изольда Кащеевна!  Тут у вас Сатурн  правит… Вы целоваться не любите? Ну, долго,  по - разному…
    - Милейший! Это для гороскопа? Или праздное любопытство?
   -  Ммм… Как  сказать…  Для понимания  карты. 
   -  Знаете, у нас не принято слюнявить… Я понимаю любовь, как  заботу о ближнем.  Жаль, муж спился. А потом и  ушел. Вы бы видели эту лахудру! А в любви… Говорю ему – Хватит уже! Ты меня загладил… Он мне – Я  противен? – Да нет, - злюсь на него –  Надо сексу – скажи…
      Да, - думаю. – Возможно, мужу не хватало  малого… Жена не «летала». А всю вину брал на себя. Отсюда – пьянство… 
        Всегда видны какие то эротические штрихи, отклонения у дам. Об этом помалкиваешь, если они не мешают брачным отношениям. Одно из правил астролога: «Не спрашивают, - не болтай!». Но для себя отметишь: здесь признаки фригидности, тут - чрезмерной сексуальности…   
      В карте крутой амазонки замечаю элементы сексуального садизма. Венерка ее «сожженная», да еще поражена Марсом из «дома преступлений».
Говорю ей:  - Розалинда! Денег с тебя не возьму, если ответишь на  вопрос. Ты плетки сама плетешь или покупаешь в «Интиме»? 
    Она краснеет, но затем вызывающе улыбается: «Покупать? На вас не напасешься! Первую купила, остальные – плету».
     Оба довольные расстаемся. Как интересна чужая натура! Сколько в ней загадок, особенностей!  Так бы работал  целый  день  над гороскопами. Одна беда:  люди хотят чудесных знаний о себе, да не хотят платить деньги. Одеваюсь, иду на службу.   


Рецензии