Любить

Предрассветное небо в ожерелье из звёзд. О чем ты хочешь нам поведать? Вы были такими яркими сегодня, а я -такой завороженной. Сейчас вы медленно гасните, унося с собой секреты мироздания до следующей ночи. Дожить бы до неё... это теперь суть моего счастья - любоваться неразрешимыми загадками вселенной в чарующем осознании свободы выбирать свою жизнь.

Самолёт проплывает параллельно горизонту, уходящему красно-сине-белой полосой куда-то, где при жизни человеку побывать не дано. И не известно, дано ли вообще. Возможно, впервые в жизни я уезжаю не чтобы сбежать, потому что на этот раз со мной пребываю я. Можно убегать от чего угодно, лишь бы не от себя.
Обрети себя - так теперь звучит мой посыл.

В самые сложные минуты, пережитые так остро, я взмолилась - Господь мой, моя Вселенная, все мои ангелы, мне безумно страшно, будьте со мной, пожалуйста, только будьте со мной. И они меня услышали. Возможно, я никогда не узнаю, кто услышал. Но теперь это просто данность, не требующая ответа, поскольку то спокойное тепло, что меня  наполняет, ничего не требует - ни вопросов, ни ответов, ни действий. Только благодарности за познанную красоту.

Когда впервые в своей жизни ты встречаешься с собой - это как укол адреналина. Вначале начинают выходить потоки слез, неконтролируемые, очищающие. Все чувствуешь, все замечаешь столь остро, будто твою душу заточили на кухне мироздания. Как же приятно становится дышать... Вдох. Выдох. Ты здесь и сейчас и ты спокоен.

Тебе открывается безупречная красота мира. Такая масштабная, всеобъемлющая, непознаваемая. Бесконечно страшно, бесконечно прекрасно осознавать это: ты - маленькая песчинка в совершенном творении. И ты совершенен.

Во все времена люди стремятся дать объяснение всему, что их окружает, чтобы обрести спокойствие существования. Одни говорят - всё Бог, другие - Бог мертв, третьи - все человек. Но если убрать за скобки все эти "зачем", "почему", "для чего", остаётся свобода как величайший дар человеку.

Свобода выбирать свои мысли. Именно мысли определяют человека. Посмотрите на человека - он суть плод своих мыслей. И чем меньше осознанности в мыслительном процессе, тем более хаотичен человек и сумбурно течение его жизни.

Ты плывёшь по течению или течение плывёт по тебе? Ты меняешься и меняется жизнь или меняется жизнь и меняешься ты? Наверное, это взаимосвязанные, параллельно существующие данности. Ты не можешь контролировать течение, но ты можешь выбирать себя, стать гибким, обточенным камнем, не вызывающим сопротивление потока. И в этом потоке вам будет комфортно - и потоку, и тебе. И только блики солнечных лучей, ласкающих поток, и отражение звёзд в водной глади будут в тебе. В осознании красоты не страшно - ни жить, ни умирать.

Меня бесконечно восхищает это мир, бескрайний в своей непознанности, столько глубоко непонятный для человека, что всю меня накрывает трепет и благоговение перед превосходящими все разумные границы понимания силами и энергиями, невидимыми нашему взору. Блаженство и красота...

Господи, как же пережить эту красоту. Как... Этот таинственный свет звёзд. Я будто сумасшедший - я их не просто вижу, моя душа пронизана звёздами. Ты в каждой капле дождя на стекле. В каждом вдохе моем я тебя ощущаю, Создатель. Люблю. Люблю. Люблю.

Грандиозно творение Твоё, я столь ничтожная песчинка, взирающая сквозь слезы в глубину Вселенной.

Я видела капли, бегущие по стеклу, ветер, несущий потоки дождя, аэропорт и небо над нами. Через меня проходил поток чего-то грандиозного. Я ощутила Бога, во всем. Благоговение. Бескрайность. Непознанность нашей Вселенной. Весь мир внутри меня. Звезды в ночном бесконечном пространстве. 

Теперь я знаю, как. Как Ван Гог Это нарисовал. Эта картина меня так манила, так непонятна и загадочна была. Сейчас я думаю - он не был сумасшедшим, не потому оно так прекрасно, его Звёздное небо. Он ощущал нечто подобное. Ожившие ноты Генделя, голос Паваротти. Каждый звук музыки...столь прекрасный, несущий в себе так много возможностей для познания ее глубины. 

Бог говорит с нами через все - через творения человека. Эта одухотворённость божественная, иначе просто быть не может, именно она наделяет людей способностью творить. Сейчас внутри меня такое  умиротворение. Никогда, никогда в жизни я такого не испытывала. Я даже не знаю, как с этим справиться, это невозможно осознать.

Все, все, что я делаю, что делают люди - все сейчас кажется жалким, ничтожным. Если мы не делаем ничего, чтобы оставить акт творения для других - мы бесплодная земля, на которой не произрастают сады. Мне кажется, внутри меня распускаются цветы. И...я будто ощущаю шум спокойного моря внутри, такой бескрайний спокойный океан, волны ласково прикасаются к космосу внутри меня. Благодаря тебе я научилась любить. Спасибо.



Посвящаю Тебе.

02.01.2017г.


Рецензии