женщине

женщина долго сидела перед монитором. Глаза её наполнились слезами и первые солёные капли упали на клавиатуру. Руки безвольно лежали на коленях.Мысли беспокойно метались в горестно поникшей голове.
"Что же делать? Что же делать? Господи, что же мне делать?"
--Удали его из своей переписки, удали немедленно, -- уговаривал женщину её строгий, деловой ум.
--Не могу. Поверь мне -- хочу, но не могу.
--Тебе придётся удалить его, иначе станет ещё хуже.
--Не слушай его, не слушай. Не удаляй... хотя бы пока, -- вмешалось в диалог Сердце, -- не удаляй, пока есть надежда...
--Какая надежда? какая надежда? Разве ты не видишь что она целыми днями сидит перед монитором и смотрит, и смотрит только на маленький конвертик, и ожидает когда на конверте появится маленькая зелёная цифра..
-- Сегодня нет письма, не было вчера, но может оно придёт завтра. Ведь не может быть бессердечным мужчина который так её любил! Вот увидишь -- пройдёт время и он обязательно напишет.
--Как же, напишет! И откуда ты знаешь, что он любил и, может быть, всё ещё любит?
Откуда ты знаешь?-- Ум вопросительно смотрел на бедное, растерянное сердце.
-- Но ведь он так красиво писал! Он каждый день писал о любви к нашей Хозяйке! Он называл её Леди, моя Королева...
--так и я могу называть! -- бесцеремонно перебил Ум нежное, страдающее Сердце., -- да я тебе могу сочинить целые поэмы любви до гроба, такие поэмы, которые никогда не сочинить этому аферисту.
-- но ведь это было так красиво... Нашей Хозяйке никто и никогда не говорил таких слов...
--Ну и что? Ну и что с того? Разве её не любили без этих красивых слов? Любили!
--Но это было так давно...--вздохнуло Сердце.
--Ну, что же мне делать? Я всё понимаю, что говорит мой разумный, практичный Ум, но правда, мне так хочется верить своему Сердцу, -- и женщина снова заплакала.
--Вот, видишь что ты наделал, -- сердце укоризненно посмотрело на несколько растерявшийся Ум, -- зачем ты заставляешь её страдать?
-- А по-твоему, она сейчас не страдает? пусть удалит мужчину из своей переписки, пусть удалит из друзей, навсегда!Ты слышишь меня? Пусть удалит навсегда!
--Зачем ты кричишь на меня? Ты ведь знаешь что я не умею рассуждать как ты. Я могу только любить, ненавидеть и страдать. Я даже ненавидеть не умею, вместо этого я могу только прощать. Я пробовало ненавидеть ради Хозяйки, только ради Хозяйки, но у меня ничего не получилось.
--Так не мешайся, уйди на время, уйди, я тебя прошу. Я сам всё улажу.
-- Но ведь ей будет так больно, так больно...
--А сидеть целыми днями перед монитором и ожидать письма, которое никогда не придёт, по-твоему лучше? Милосерднее? Пусть Хозяйка один раз переживёт нестерпимую боль, чем бесконечную пытку.
-- наверно, ты прав. но как же без любви? Скажи мне, как же без любви? Я не умею жить без любви. Мне нужно любить иначе я заболею.
--Да кто тебе сказал, что ты должно жить без любви? Кто тебе сказал такую глупость?разве я не понимаю, что ты иначе жить не сможешь? Сердце не может быть пустым, иначе оно погибнет. И оно никогда не бывает пустым. На смену погибшей Любви придёт новая Любовь. Разве ты не знаешь об этом?
-- Знаю. Но я любить вечно, радостно, счастливо...
-- Так и люби. Кто тебе не даёт? ну, почему, скажи прежде чем полюбить, ты никогда не посоветуешься со мной?
--Да потому, что ты холодный и бесчувственный. Ты можешь только рассуждать, только поучать.
--Да, я холодный, рассудительный, -- тихо отвечал обиженный Ум,-- но кто спасал вас с Хозяйкой, когда вы попадали в неприятности, кто вытаскивал вас из подобных ситуаций? забыло? Короткая же у тебя память! Я не менее твоего желаю ей счастья, но я делаю это умело, хотя на первый взгляд и жестоко. Я освобождаю вас от прошлого и даю надежду на будущее...
-- Но как же без прошлого?--робко перебило Сердце строгий и, на её взгляд, безжалостный ум, -- разве можно жить без прошлого?
-- И прошлое бывает разным. разве Хозяйка обязательно должна помнить абсолютно
Всё? разве она не может оставить себе только то прекрасное, что она пережила с любимым ею человеком? Разве она не может возвращаться в то время, когда была счастлива своею любовью?
--Прости меня, -- отвечало поражённое Сердце, -- прости меня. Я всегда считало тебя  безжалостным, но .. я вдруг увидело и почувствовало, что ты тоже умеешь любить, только по -своему. Что же нам теперь делать?
-- Теперь мы должны помолчать. Хозяйка сама должна сделать выбор.
--Дорогие мои, как я вам благодарна! Вы меня верные и надёжные хранители, помощники, вы те кто любит меня преданно и бескорыстно.  Я тоже вас люблю. Но что же мне делать? что же делать? Я потеряю Его навсегда. Я не могу удалить Его из переписки, из друзей. Я не могу...
--Можешь, ты всё можешь! У тебя достанет сил! И...и ты давно его потеряла. Простись красиво и твоё сердце не будет упрекать тебя в том, что ты поступила неблагородно.
--А если он не ответит? если не захочет красиво проститься, -- робко произнесла женщина.
--Какое тебе до этого дело? Какое тебе вообще до него дело? Ты пишешь стихи. напиши ему на прощанье что-нибудь трогательное, красивое. И если тебе так будет легче, дай ему шанс. Дай ему шанс и ты увидишь что из этого получится...
--Спасибо, дорогие мои. Я поступлю так, как вы советуете.
    Женщина кликнула "мышкой" и на экране появился портрет мужчины, которого она так любила. любили ли? она пристально вглядывалась в знакомые черты, смотрела в его глаза, мысленно целовала его губы...
"Нет, я не смогу... Нет, иначе я потеряю его навсегда... Пусть он мне не пишет теперь, сейчас, но может быть когда-нибудь он вспомнит обо мне и ...напишет. И назовёт меня своей Леди, своей любимой Королевой... Или прав мой Ум? Мой Ум, а я не права? , Хорошо, я доверюсь ему, напишу красиво и трогательное стихотворение, и если он не ответит, то..."
    СКАЗКА

    ты назвал меня Леди, ещё называл Королевой.
Была я такою счастливой, влюблённой и снова счастливой.
А сердце моё замирало предчувствием скорой разлкуи
И песня звучала моя, как моря прощальные звуки.
так тихо всё было кругом" заря догорала над морем
И чайки носились вокруг над синим безбрежным простором.
Недавно на мокром песке следы мы свои оставляли,
но наши следы на песке небрежные волны смывали.
Я помню меня ты назвал любимой своей Королевой,
А я называла тебя -- мой Рыцарь с пылающим сердцем.
Ещё я любила тебя, как может быть любят впервые...
Недолгою сказка была и ты  в ней придуманный мною.
   женщина сидела за компьютером и без конца перечитывала и перечитывала написанное ею стихотворение. В этом стихотворении была вся её чистая,нежная душа, всё её любящее Сердце. И только теперь, теряя этого мужчину, она наконец осознала, как сильно Его любила! любила или её страшило одиночество? Кто знает... может... любила...

"Он поймёт. он всё поймёт. Ведь он любил меня и не захочет потерять. Он поймёт--я протянула ему руку, и ему остаётся только протянуть свою. И мы снова будем вместе и забудем нашу нелепую ссору.  Я всё прощу, я сумею простить..."
"Не думай и не надейся-- подумал про себя расстроенный Ум, -- он не ответит, но я тебе ничего не скажу. Попытайся..."
"А может всё-таки ответит?--думало опечаленное Сердце, -- может ответит?
    Женщина отправила письмо и долго смотрела на фотографию мужчины, которого теряла навсегда. Время шло, а она безмолвно смотрела и смотрела на экран. наконец, на портрете мужчины появилась маленькая оранжевая точка. он зашёл на почту, он читал её письмо! он видел её Сердце! Вот, вот ещё одно мгновение и он ответит! И Ум и Сердце, и женщина застыли в безмолвном ожидании. Это была их последняя надежда! В таком ожидании прошёл час, за ним второй. Оранжевая точка на его фото погасла. Мужчина ушёл, просто ушёл, он даже не ответил на письмо. Всё было кончено!
Женщина решительно кликнула мышкой. Её любимый мужчина, так безжалостно предавший её, навсегда ушёл из её жизни. Она неподвижно сидела за компьютером бессильно уронив голову на сложенные руки.
-- Ну, так же нельзя, так же нельзя. Жизнь ведь продолжается, -- тихо шептал верный и преданный Ум.
--Не плач, не нужно, -- шептало страдающее сердце, жизнь на этом не окончилась. Посмотри лучше в окно.
Женщина послушно подошла к окну. день клонился к закату. пурпурная заря постепенно гасла. Отблеск её лучей окрашивал в нежно-розовый цвет белые, пушистые облака. Ярким золотом полыхал клён, устремляя в небо свои могучие ветви. Женщина отёрла слёзы, невольная улыбка тронула её губы. день, наполненный надеждой и страданием, уходил в небытиё. Завтра начинался новый день. жизнь продолжалась...


Рецензии
Галина, очень искренне и очень по-женски! Так вот мы и разговариваем со своими - то Сердцем, то умом... Но завтра всегда оставляет надежду...

Светлана Кочергина   02.10.2021 09:40     Заявить о нарушении
Да, Светлана, так оно и есть. Невозможно жить без любви. Большое спасибо за рецензию Удачи Вам, Светлана!.

Галина Коленкова   21.10.2021 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.