Звездный город. Глава 4-2

Мы пошли к Еве. Ева очень обрадовалась и буквально чуть не упала в обморок от   счастья. Только слова начальницы о достойном поведении помогли ей собраться с силами. Затем меня познакомили с Алией, личным секретарем начальницы, и попросили немного подождать.

Через час женщина освободилась и мы пошли в гостиницу, находящуюся в двух шагах от школы. На мой взгляд номер был шикарный: с большой кроватью, огромным телевизором и системой доставкой еды и напитков в любом количестве и в любое время суток: очевидно, в качестве компенсации за причинение определенных неудобств. Алия показала где лежат  путеводители, как работает коммутатор (средство связи) и местный телевизор. Потом посоветовала не ограничивать себя в еде, она безопасна.

И я с головой погрузился в новый мир. Нашел программы и принципиально смотрел только новости, новые и старые выпуски. А потом лежал и думал. Запомнить все  невозможно, но если мне разрешат вести записи, то я, пожалуй, вместо историка запросто переквалифицируюсь в писателя – фантаста, сюжетов хватит не на один десяток книг. И решил завтра спросить разрешения,  можно ли записывать и использовать дома: не хотелось связываться с магами.   

С утра Алия передала меня пяти старшекурсницам, моим ровесницами Они оценивающе оглядели меня, демонстративно вздохнули (мне удалось не покраснеть от ярко выраженного недовольства решением начальницы)и с азартом приступили к тестам.

Я думал, что это будут обычные вопросы и ответы. Ничего подобного. Мне показывали  абстрактные картинки, и предлагали подобрать к ним название. Затем угадывал, что находится в коробке, за ширмой или в кабинете на первом этаже. Я должен был раздать приготовленные подарки девушкам и объяснить, почему вручил этот подарок  именно этой девушке. После чего долго шарил по пустым коробкам в поисках чего-то  постоянно ускользающего от меня.

Второй день был не хуже первого. Тесты продолжались, на этот раз мне достались первокурсницы, или я - им? Зато на третий день меня освободили от работы, поскольку не были готовы результаты тестов. Алия пришла утром, вручила денежную карточку, толстый блокнот с авторучкой и путеводитель с картой передвижений. На ней были вбиты пять адресов наиболее интересных парков: аттракционов,  магов, научных достижений и чудес.

Я направился в  Парк планет. Он  разместился в трехэтажном куполообразном здании,  и каждом стояло примерно по 30 небольших макетов планет. Стоило дотронуться до них, как возникала информационная доска с перечнем доступной хроники. За пять часов мне удалось посмотреть семь планет. Я срисовал дома, города и природу, звездные корабли, и в буквальном смысле наземную технику. Смотрел, как ведут войны маги и обычные люди с применением волшебства и разнообразнейшего оружия: луков, копий, палок и камней, самолетов, звездолетов, непонятных лучей, звездопадов и камнепадов, водных струй, огня, роботов, животных от похожих на кошек и вплоть до летающих монстров.

Была доступна для просмотра и обычная жизнь, как она есть, жизнь царей и простолюдинов с утра до ночи. Я видел многочисленные религиозные и свадебные ритуалы, церемонии восхождения на трон, торжественные приемы и обеды, на которых чего только что не ели. И тут же делал многочисленные зарисовки, благо это не запрещено.
 
Настоящая учеба началась на следующий день. Кстати, результаты тестов до меня не довели, ограничились краткими словами о том, что все в норме. Всю следующую неделю я занимался двумя делами: учил бессмысленные наборы слов и играл. Сначала мы катали по столу небольшие шарики: деревянные, стеклянные, пластмассовые и металлические. Затем стали играть в пинг-понг.

На этот раз ко мне приставили двух девушек: пока я играл с Талией, Ната разучивала со мной слова на незнакомым языке. Через три дня меня попросили выбрать один шарик, я остановился на белом для настольного тенниса. Мы катали его по столу и вновь играли в пинг-понг, а потом стали играть с воображаемым шаром.Я  прошел все фазы: сначала смеялся, потом недоумевал, но, глядя на невозмутимых девчонок, проникся важностью момента, и даже пытался подыгрывать и делать вид, что вижу и ощущаю шарик.

Когда в конце вечера мне объявили, с каким счетом я проиграл, не отразив ни одного паса – я взбунтовался. И попросил разрешения взять с собой шарик, надеясь, что девчонки не читают мои мысли, ведь в них не было ни одного приличного слова.

Мне разрешили, и я весь вечер не расставался с ним, даже во время прогулки по городу, а вернувшись домой долго стучал им о пол, стену и стол. Следующий день начался с тенниса, девчонки старались играть ровно, меня это взбесило, я попробовал увеличить темп, они не отставали, и когда я выдохся, спокойно положили ракетки на стол.

-  Ты ничего не понял, - обратилась ко мне Габи, - не надо устраивать показательных выступлений. Мы все равно обыграем тебе, и не потому, что играем лучше. У нас идет учебный процесс, а не соревнование, и мы пользуемся магией. Прошу, давай начнем сначала.

Мне стало неловко, я кивнул головой, и мы начали игру, Как только я  втянулся в ритм, меня заставили повторять за Натой уже знакомые слова. А потом вдруг мячик пропал, то есть он стал ощутим и слышен, но не видим, и мне пришлось играть на слух. Как только я освоился с более чем странной игрой, задачу сменили: я должен был ловить катящийся по столу невидимый шарик. И так каждый день. Я бесновался, ругался, чуть ли не матерился вслух. По утрам я просыпался полный решимости отказаться от эксперимента, но, увидев уже своих девчонок, не произносил и слова. И уже мог на слух определить, куда летит или катиться шарик.


Рецензии