Девушка

Вспомнил, что когда-то фильм «Дым» посмотрел, режиссеры Уэйн Ван, Пол Остер и, гулять пошел.  Фильм по большому счету непонятно о чем, но помню, когда его посмотрел, и шел с бутылкой пива по Обводного каналу, просто прямо, был очень рад, как то по особенному рад, как будто получил удовольствие от неизвестно чего, которого до меня еще никто не испытывал. Шел, пил пиво, музыка играла в ушах, не помню, кто тогда пел. Помню, через дорогу помахал какой-то девушке, улыбнулся, и она мне тоже помахала. Она остановилась.
Стояли и смотрели друг на друга, улыбались. Как будто она тоже этот фильм посмотрела и вышла дополучить ощущений из окружения. Мы тогда через взгляды возможно совместную  жизнь пережили. Я не стал переходить дорогу и она тоже. Я прикурил честерфилд и продолжал смотреть на нее. Она почему-то застеснялась и прикрыла глаза. Нас обдавали ветром мимо проезжающие машины. Она была в джинсовых шортах и белой майке. Было лето. Потом она медленно выпрямилась и посмотрела на меня заплаканными глазами. Помотала головой, движением, означающим нет, и резко побежала куда-то.
А ситуация странная была, правда странная. Мы как будто в другой жизни знакомы были. Когда летать умели. Когда верили всему. Когда-то потерялись, любили друг друга, забыли друг друга. Или мы были заморожены и на Обводном канале случайно встретились, после того как нас разморозили. Судьба свела заново. Именно на Обводном канале. Я точно был уверен, что мы были знакомы. Когда-то…Самое главное, что она тоже была в этом уверена. Она решила не начинать все вновь и просто убежала. Я еще постоял, посмотрел на край дома, который был заслонен ее телом и пошел дальше.
Домой пришел мокрый насквозь. Всю дорогу до метро Пролетарская  шел дождь. Было много всего выпито, много всего придумано, много людей… Больше я так не гулял.
Через два года я женился на своей настоящей любви.


Рецензии
Андрей, рассказ интересный. Как редко нам выпадает встретить такого "своего" человека, с которым будто в прежней жизни был хорошо знаком. И даже взгляда бывает достаточно, чтобы понять это.

Наталья Мясникова   24.05.2019 03:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.