100 и 90 граммовая шоколадка

   Считали ли вы приемлемым, что одна и та же плитка шоколада, имея такой же вид, размер и цену, могла оказаться не 100, а 90 граммовой! Я знал не мало людей, которых сей факт так скажем раздражал.И я понимал их негодование.
   Однако, моя позиция была иной. Вот сами подумайте, а если 90 грамм это стандарт, а те заветные 10 лишь небольшой подарок, что все начали воспринимать как данность. Правда теперь всё выглядит по-другому?
   Кто-то может сказать "это лишь погрешность, никто намеренно шоколад не делает 100 или 90 граммовым". На что можно предъявить доказательство в виде надпись на самих шоколадках. Создатели знают что они делают, а может воспринимают это как игру, кто знает? Маленькая забава больших мужиков в пиджаках, всё может быть.
   Ну а если по-существу, я не знаю почему есть 90 и 100 граммовые шоколадки, да и не хочу. Эта та вещь, на которую ты не хочешь знать ответ, то что ты воспринимаешь не в серьёзе, просто детская игра, для отвлечения от плохих мыслей. А у вас есть своя детская мыслительная игра?


Рецензии
И снова я. Вся жизнь игра и мы в ней игроки. Так и вижу как эти важные дядьки, гордо ходят по цеху и говорят.
-Туда 90. В тот ряд 100. А в третий ряд 95, но напишете что там 100. У чтобы не куда граммом больше. Всех поувольняем.

Сиарта Соловей   13.06.2018 12:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.