К полету, свободе, раскрепощению сознания

В течение жизни мы накапливаем много раздражений, которые разрушают нас изнутри, как червоточина, минуя сознание. Искажение сознания, потеря чувств, памяти, болезни, старение и смерть – это результат накопления ошибок. Мы все время убегаем от себя и ищем легкие способы избавления от проблем в виде самообмана. Но от себя, от страха не убежишь. Когда мы заболеваем, то ищем спасение от болезни в лекарствах, вместо того, чтобы разобраться в себе и понять, на каком духовном уровне мы совершили ошибку, приведшую к образованию болезни. Лекарства душу не лечат, они приносят лишь временное облегчение, а сама проблема только усугубляется. Врачи устраняют симптомы, а не первопричину, поэтому такие болезни как рак, диабет, болезни сердца лекарствами до конца не лечатся, лечить надо душу…. Можно ли каким-то образом вылечить душу, чтобы благодаря этому нормализовалась работа всех систем организма, снялись напряжения, накапливаемые годами и восстановилось нарушенное здоровье? Можно и проблему эту решает глубокий сон и отдых…. Представьте себе улитку, которую долгое время пытали уколами булавки. Она терпела, подавляла боль от уколов, но это происходило за счет задействования резервов нервной системы, что привело к ее истощению и снижению способности сопротивляться раздражителям. Что нужно, чтобы истерзанные, истрепанные постоянным травмированием ранки зажили? Полный покой, ноль притока раздражений, только тогда ранки смогут начать постепенно, через боль, обнажаться и заживать, и лишь после их заживления и осмысления, через нейтрализацию противоположностью, начнут происходить полноценные восстановительные процессы. Накопленной боли надо дать выйти. Многие боятся обнажать боль, чтобы травмироваться снова и снова, и подавляют ее, что ведет к еще большему износу нервной системы…. Человеческий мозг устроен таким образом, что он постоянно стремится к свободе, свету, раскрепощению, расширению сознания, созиданию, Богу, но чтобы это происходило, надо стараться не перегружать себя пустой информацией и как следует высыпаться. Недостаток сна ничем не компенсируется кроме сна. А как же решение многочисленных жизненно важных проблем, которые надо решать незамедлительно и ежедневно? Если вы хорошо выспитесь и отдохнете, то станете более организованными и легче с ними справитесь. В переутомленном состоянии вы будете клиниться на второстепенном и труд ваш будет непроизводительным…. Сны были самые разные, с попаданием в тупики, из которых приходилось выбираться с большим трудом (заклинивание на безысходности принудительно тормозили перевозбуждение, давая истощенным ранкам возможность отдохнуть от постоянного травмирования). Интересна концовка сна, приснившаяся после третьего засыпания, во время которого начало происходить раскрепощение сознания…. Снилось, будто я, с дворовыми друзьями (образы собирательные), приехал на водоем порыбачить. Рыбалка…. Рыбалка…. Ночь, темно, лес, мелкая рыбешка…. Зачем она мне надо? Не хочу. Хочу много воды, много света, много хорошего настроения. И вот мы уже плаваем в большом водоеме. Так здорово! Я плаваю, ныряю, плескаюсь. Вода хоть и не прозрачная, но достаточно чистая. Появился знакомый компьютерщик, который сделал для меня доброе дело, но внутри у меня на него засело сильное раздражение. В сновидении мы чуть не лучшие друзья. Я ему сказал, что вода классная, он нырнул с берега и поплыл. Я, вслед за им, сделал то же самое. Чего-то в воде не хватает. Чего? Большей свободы. Хочется не плавать, а летать, плавать в воздухе. Но это невозможно, довольствуйся тем, что имеешь. Не хочу, мне этого мало. Но человек не может летать, он тяжелей воздуха. Это – закон физики. А ты попробуй, сильно захоти. Попробовал, получилось, но только подпрыгнуть и удержать себя над землей на высоте метр в горизонтальном положении. Лиха беда – начало. Надо постараться развить в себе способность летать, а потом удивить всех. Надо потренироваться в уединении (сновидение яркое, цветное, подробное). Поднялся на террасу над морем. Высота большая, метров тридцать. Внизу пляжники, песок, море. На террасе несколько подростков. Уединиться не получится. А что если им продемонстрировать свое умение летать? Публика непритязательная. Если не получится, ничего страшного. Я подозвал их и сказал, что сейчас сильно их удивлю тем, что смогу приподняться над землей и они смогут проверить, что никаких тросиков, которые бы удерживали меня в воздухе, нет. Но только пусть они громко кричат всем, что я летаю…. Так, надо раздеться. Если я в одежде смог приподняться над землей, то без нее сделаю это с большей легкостью. Снял с себя тяжелую куртку, тяжелые ботинки, вынул из кармана гирю весом килограмм. Ключи от дома надо оставить и документы. Нет, документы тяжелые, оставлю только ключи. А вдруг документы и одежду украдут? Наплевать, как будет, так будет. Разделся, остался в одних шортах. Сейчас ничего не мешает взлететь. Но только над площадкой террасы, к большим полетам я еще не готов. Попросил подростков отойти от меня подальше, чтобы у меня было пространство для маневров. Одного, особенно назойливого, оттолкнул рукой. Собрался, мобилизовался, оттолкнулся от земли и развернулся в горизонтальное положение. Получилось. Но подростки стали требовать, чтобы я пролетел над пляжниками, иначе это не считается. А что, и пролечу. Спланировал, немного полетал над ними, но это не вызвало особого интереса, хотя…. Ко мне подошел шоумен – продюсер, с несколькими членами своей команды и попросил подняться наверх, чтобы сделать выгодное предложение. Он хочет организовать большое шоу, в котором бы я был гвоздем программы и летал бы над залом, над зрителями (этот сюжет снится второй раз). Предложение заманчивое, надо подумать, но сначала надо потренироваться, чтобы чувствовать себя в воздухе уверенно. Продюсер повел нас вверх через какие-то лабиринты по винтовой лестнице, а я поотстал и немного заблудился. Надо остановиться и всмотреться в ситуацию, чтобы в ней разобраться. Неожиданно, сверху по винтовой лестнице спустилась женщина. Разминаясь, мы прижались друг к другу грудью. У меня вспыхнула страсть (раскрепощение активизирует сексуальное желание) и то же самое произошло с ней. Она возбужденно заговорила, что прямо здесь и сейчас исполнит любое мое желание. Я чуть было не повелся, но потом она начала рассказывать, как бросила своего ребенка и у меня пропало к ней всякое желание. Обыкновенная дешевая проститутка, желающая снять клиента. Над грудью у нее большие коричневые бородавки. Не хочу, а то вляпаюсь в неприятную историю. Хочется настоящих чувств, настоящего желания. А где найти настоящую женщину, когда сознание заужено?.. Неожиданно группа, во главе с продюсером, вернулась и нашла меня. Среди группы оказалась очень интересная женщина, которая подошла бы мне по всем статьям, но она, к сожалению, занята и является женщиной одного из команды. Никогда не буду встревать в чужие отношения. Это подло и нечестно. А хочется. Безвыходная ситуация. Всмотрись. Никакая она не его женщина. Но и не моя. Вот все выходят через проходную, а понравившаяся мне женщина стоит возле турникета и кого-то ждет. Проходящие мимо нее мужчины из группы продюсера, наклоняются к ней для поцелуя, но она отклоняется и не проявляет взаимности. Остался я, последний. Неужели она меня ждет? Посмотри ей в глаза. Точно, меня. Страсть вспыхнула с небывалой силой, но тут же возникли сомнения. Это она потянулась ко мне, потому что увидела перспективу. Потом начнет указывать мне, что делать. Не хочу. Всмотрись. Ты хозяин своих желаний. Женщинам нравятся сильные, уверенные в себе мужчины, а не размазни. А как она поведет себя в трудные периоды жизни? Ты, что, жениться на ней собрался? Пока у вас взаимная симпатия, не отвергай ее, а дальше - видно будет. Дай волю чувствам, но и не теряй головы…. А как быть с полетами? Неужели тебе хочется работать на какого-то дядю, потешать толпу и так до конца жизни? Нет, это трамплин. Полет открывает для тебя перспективу. Ты начинаешь видеть дальше, чувствовать тоньше, проникать в суть вещей и явлений глубже. Раскрепости сознание и освободи себя от оков страха…. По мере раскрепощения, все больше заживали накопленные за жизнь раны и нормализовывалась работа всех систем организма. Хотите как следует оздоровиться, омолодиться, нормализоваться, изыщите для себя возможность как следует отдохнуть и отоспаться. 05.04.2018 г.


Рецензии