Об утре

Утренний Петербург восхитителен. Сейчас поняла, что вижу его впервые... Он крайне деловит, но не суетлив. Благородство в каждом жесте. Завораживает.

Тихо. Светофор бодро отсчитывает секунды, отведенные на переход. Улицы, умытые ночным дождём. Ах да, сегодня же чистый четверг=)

Величественные здания центра города, неожиданно и игриво, подмигивают мне солнечными бликами в окнах. Сегодня я чувствую весну. Вдруг, увидела, что, в палисаднике у дома, растут кусты. Совершенно не понятной, пока, мне породы. Они высажены ровными рядами, и сонно тянут свои руки-веточки к небу. Просыпаются...

Еще одно открытие: в доме, где я живу, 6 этажей. 6 рядов окон. Вы не поверите, разных. Они отличаются формой, размером, и, даже, количеством. Такая красота!!! Почему до сегодняшнего утра это оставалось незамеченным?!

Дорогу перегородил фургончик, из которого выгружают ящики с молоком. Помните "Чучело-мяучело"? Утро начинается, начинается... Хочется скакалку и качели из солнечных лучей. И на крышу. Теплую, грохочущую железом под ногами. И кофе. Большую кружку крепкого кофе и много молока...

Вам кажется странным, что я такая разговорчивая сегодня? Привыкайте. Обещала вернуться весной. Вуаля! Оживаю. И тоже тяну руки к небу и солнышку.

Здравствуй, город. Здравствуйте, люди. Здравствуй, жизнь.


Рецензии