Мэри в колодец!

Утро. К деревенской самогонщице (Россия) притащился местный алкаш Мыкола (Украина) со своей кодлой.Мыкола:- баба Маша! Дай поллитру с газом! А?
Через некоторое время открывается окно. Баба Маша:- деньги есть?
Мыкола:- есть! Целых пять рублей!
Баба Маша:- бутылка стоит шесть. Ты ещё долг не отдал.
Мыкола:- не дашь детей утоплю. У меня их много.
Баба Маша:- сердца у тебя нет, найди ещё рубль.
С улицы кричат собутыльники (Европа)- дай ей в глаз! Чё ты церемонишься!
Мыкола:- не дашь я тебе... я тебе сарай подожгу. Вот!
Баба Маша:- ты знаешь как тяжело он мне достаётся? Сахар купи...
-Да ладно пургу гнать! Мы ведь родня. Дай бутылку-то. Болею.
-Совесть у тебя есть? Твои дети ко мне кушать ходят. Хворают. А ты пьёшь с чурками. Креста на тебе нет. Одумайся!
Полученную поллитру Мыкола прячет в карман. -Баба Маша ты - человек! Заработаю-верну всё, до копейки. Ты только скажи, всё сделаю.Мыкола догоняет собутыльников. -Ну что, дала?
-Ага, бутылку.
-Сарай поджёг?
-Не. Лапшу навешал. Мамкина сестра. Жалеет меня.
-Мы же сказали сарай поджечь или в глаз дать. А ты?
Мыкола- а чё в глаз-то? Она меня растила. Защищала.
-Мишель. Ты глупый мужик. Синтиментал.
-Это не будет карашо!
Шнапс- пить, морда-бить.
-Сарай-огонь, Мэри - колодец.
Баба Маша глядя в окно ворчит- погубят они его. а какой хлопец был? Красавец, жених. Рассвет и закат. А теперь?


Рецензии