Полиция нравов

  Как-то мы ездили в село помогать сотруднице хоронить отца.
Похоронили - царство ему небесное.

  Поминки многолюдные; женщинам, которые помогали, досталось
сполна. Поминки к завершению...

  Одна из наших решила чуток расслабиться: стала мужиков
клеить без особых ухищрений.
Конечно это не осталось незамеченным, но виду никто не подал.

  А на следующее утро собираемся уезжать. Из живности только
десяток курей. Наследница решила, что век их вышел, а исполнителя "приговора"
никак найти не может. Наконец уговорила меня - не отвертелся - и вот почему:
когда мне было лет 12-13, отцу пришлось срочно уехать в командировку.
  Через 2-3 дня мама решилась сама зарезать курицу. Кончилось тем, что я с мамой гонялись
за курицей с надрезанным ножиком горлом почти пол-часа по всему огороду... поймали.

  Пришлось мне выручать. Я видел неоднократно как отец решал проблему - один взмах топором.
Повторил виденное - избавил недорезанную курицу от мучений.

И после этого стал "профессионалом" - сэ ля ви.

  Так вот к моей миссии: довожу "чёрное дело" до конца...

  И тут подходит сосед с просьбой
"зарубать" ещё одну. Я сначала хотел его послать подальше, но человек
пожилой, как-то... вобщем согласился.

  И тут он кричит через забор:
- Кумэ, а ну вэдить тую Эльвиру!

Занавес.


Рецензии
Видать допекла Эльвира!
Спасибо, Юрий, за интересную миниатюрку!
Находок для вдохновения!

Галина Калинина   18.03.2020 02:23     Заявить о нарушении
Галина, на моей страничке только миниатюры об эпизодах из моей жизни или моих
друзей-товарищей. На серьёзную прозу я даже и не замахивался, ведь нужны задатки и тщание.
А участие на проза.ру даёт возможность читать и действительно хороую прозу.
Удачи

Юрий Заров   18.03.2020 10:59   Заявить о нарушении
добрый день, Юрий!
Я тоже не писатель.
Работала учителем в начальных классах.
А после выхода на пенсию начала сочинять.
Тоже в основном о своей жизни. Ну и в стихах
сказочки.

Галина Калинина   18.03.2020 13:04   Заявить о нарушении
Галина, вам как педагогу, возможно будет интересно это:
http://www.proza.ru/2018/03/11/1814
Это далёкий 47-й...

Юрий Заров   18.03.2020 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.