Я-Морячка

 Моим дорогим сёстрам...

Луна слабым светом освещала палату..Ирина смотрела перед собой бессмысленным взглядом,плохо различая предметы.Ещё совсем молодая женщина 56лет,тихо уходила из жизни...

-Назад возврата нет..,-прояснялось в её воспалённом мозгу,-
у меня обнаружили опухоль,а я глупая понадеявшись "на авось",
отказалась от операции.И что теперь?!Поздно -впереди пустота..

По привычке хотелось откинуть с глаз раскошные каштановые локоны.
Но руки очень плохо слушались,да
и локоны давно все вылезли.

-Эх,а какая я была 30 лет назад,-вспоминала Ирина,-Красавица!
Приехала с маленькой дочкой отдыхать в Новороссийск,солнце,
море и я -сарафан в горошек,
шляпка,волосы развеваются,
обдуваемые лёгким ветерком.А тут
он идёт навстречу молодой,
красивый,в морской форме..
Такой роман с ним закрутился,
а потом и свадьбу сыграли."Ну
всё поймала Птицу-Счастья"-думала.
Я -Морячка!А Морячки не работают!Двоих сыновей ему родила,так он
меня на руках носил.Одежда
фирменная,аппаратура,золото.
А в стране в то время-голод и мыло по талонам..
И всё равно мало,хочется большего-любви,нежности,заботы.А где
их взять если муж по шесть месяцев в плавании находится?
Откуда выходя замуж я могла знать,что так трудно будет!Детей
поднимать почти одной,да проблемы самой решать..вот так молодость пролетела.Дети выросли,разлетелись кто-куда,с мужем жизнь не сложилась.Заскучала..захандрила..
и что теперь?теперь приговор..
А ведь в Москве живёт моя родная сестра Ксения.Я её на два года моложе,а рядом поставь-старуха!Господи,прости меня грешную,-шептала Ирина..,-надо дочку попросить,чтобы ей позвонила,
пусть прилетит.Может поговорить удасться,прощение у неё за всё попросить.Ведь всю жизнь соперничала,даже в детстве
досадить ей любила.Как-то сказала:"Если бы ты,Ксения,
заболела,я бы никогда не приехала за тобой ухаживать."
А она другая,уверена,что всё
бросит и прилетит.Всю жизнь задавала себе вопрос:"Люблю ли я сестру?"А сейчас поняла,Люблю!Жаль,что поняла поздно..

А в Москве уже наступило утро..
Заводная Ксения хлопотала по
Дому.Дел полно,-думала Ксюша,а вечерком дочка обещала в гости
забежать,вкусненького
приготовить надо бы ,побаловать.
Хорошая она выросла-умница,
красавица,добрая,нежная,
нас с отцом обожает.И сын возмужал,всегда родителям помочь рад.Детки,мои милые!Как же я вас люблю!

Звонок нарушил тишину..
Племянница просит приехать,
поговорить с сестрой,в больнице та.Успеть бы только..Сейчас на завтра билет забронирую,благо не сезон,свободно купить можно..

-Вот и Новороссийск,что-то идёт не так,-смахивает набежавшую слезу Ксения,-на сердце тревога,да и погода ненастная.Порывистый ветер подхватывает последние листья.Осень..
А вот и больница,надо взять себя руки,-уговаривает себя Ксения,-может ещё всё обойдётся?!
Привет,Иринка,ну что ты совсем захандрила!Плохо тебе,родная?

-Спасибо,Ксюш,что прилетела,-слабым голосом ответила Ирина,-
Ты прости меня за всё плохое,что когда-то сказала тебе.Я ведь люблю тебя!Так сильно люблю!

-Всё хорошо,моя маленькая,
неразумная сестрёнка,-плакала Ксения,я не держу на тебя обиды.

Через несколько дней Ирины не стало..Но она уходила из жизни со спокойной душой..свободная от
груза зла и обид..
Последняя её воля была очень необычна:"После кремации,
развейте мой прах над морем!Я морячка!А морячки не могут
без моря ,даже после смерти.."


Недавно у Ирины родилась внучка-маленькое Чудо!
И пусть она никогда не сможет подержать её на руках,но сверху всегда будет наблюдать и
оберегать свою-Кроху..


Рецензии
История, как многие другие, не редкая в наши дни, но никак не привыкнешь и не смиришься с этой жестокой правдой бытия. МЫ -СМЕРТНЫ!!! Пришли на эту землю не на долго, все мы гости в этом мире. Хороший и грустный рассказ.

Галина Самоленкова   14.11.2018 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина!!!!
Грустный действительно...

Алёна Легостаева   14.11.2018 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.