Ты готов умереть за реальность?

2050 год.
Давным-давно планета цвела. Всё было неимоверно прекрасно. Воздух чист.  Люди жили до ста лет.  Это было очень давно… теперь миром правят технологии!
Даже такого слова, как смерть теперь не существует!
Не знаю, как это работает, но после смерти частичка мозга продолжает функционировать, но не в реальном мире, а уже виртуальном.
Планета в прямом смысле пуста. Все основные события происходят именно в “Flowers”.
Виртуальная игра, захватившая мир. Никакой суеты, вражды, политики! Ничего этого нет!
Целый мир в твоих руках.
Ты король и причина всего происходящего.
Корпорация “BOOM” получают миллионы за возможность попасть в мир своего воображения.
Меня зовут Август, мне семнадцать лет и я живу в этом мире.
Когда есть возможность попасть в нечто потрясающее, но неизведанное, перед тобой появляется вопрос: реальность или вымысел?
Пару минут в реальном мире и настоящая жизнь в “Flowers”, вот моё решение.
Да, и вообще, что такое реальность? Это же всё субъективно! Может для меня “Flowers” является самой настоящей реальностью.
Мечта или постоянная суета?
Неограниченные возможности или смерть в сорок лет?
В реальном мире у меня трудности в общении, но здесь я бог.
Поэтому мой выбор был очевиден.
Моё знакомство с виртуальной реальностью было очень необычным.
Когда я только зашёл в “Flowers”, то увидел тысячу экранов телевизора, по которым транслировали именно меня.
Я почувствовал какую-то близость с этим миром.
Может этому миру будет нужно моё существование?
-Эй, Август! Слыхал новость?- спросил меня Джордж. Он является одним из лучших игроков, также как и я, поэтому мы и сотрудничаем.
Моё имя не слезает с таблички рейтинга лишь по причине постоянного обитания в данной игре.
Когда-то мои родители пытались отучить меня от “Flowers”, пока сами не начали играть.
Иногда их целыми неделями не видно.
Что тут сказать?
Будущее.
У Джорджа хороший математический склад ума, поэтому с ним выгодно дружить. Я же слабое звено данной команды! У него розовый ирокез, как в восьмидесятые,  тёмные очки, которые он никогда не снимает, а также и кожаные перчатки.
- Что именно слыхал? – повторно задал я ему вопрос.
-Как что? В “Flowers” появился настоящий убийца. Он взламывает аккаунты людей, и они умирают в жизни! – Рассказывал Джордж.
-Это точно, правда? Звучит, как настоящий бред. Я бы не стал на твоём месте верить таким выдумкам, так как их сотня! – Отвечал я.
-Нет…нет…НЕТ! Я много выдумок слышал, но здесь есть реальные жертвы! Помнишь Фанилию? Так он её убил!!! Я поверить просто не могу! – Продолжал рассказывать Джордж.
Фанилия милая была девушка. Неужели её и правда, убили? А ведь она мне даже нравилась. У неё были русые волосы, карие глаза. Не в игре, а в реальной жизни. Она когда-то была моей одноклассницей.
-Жалко это! Есть ещё жертвы? – повторно спросил я.
-Фил Колейс, помнишь? Тоже мёртв. – Отвечал Джордж.
-Этот Фил был тем ещё  кретином! Но всё же, это печально… - говорил я.
Странное совпадение, но смерти шли по таблице рейтинга.
Не знаю, почему вспомнил это.
Следующим в списке рейтинга иду я.
-Август. Пойдём скорее! Через пару минут начинается битва! – Повторял одни и те же слова Джордж.
Битвы. Вот, чем мы занимались целыми днями. Ведь игровая валюта является настоящим в реальности.
Наши роботы сражались, а мы ставили ставки.
Я безумно хотел пойти, но если меня ждёт смерть, то мне нужно держаться от всего этого подальше.
Конечно, если имя моё не уходит с рейтинга лучших, денег у меня достаточно! Но только из-за них ко мне могут прийти? Или есть какая-то другая причина?
 -Нет. Ступай! В другой раз с тобой схожу! Я же с тобой практически живу в этом мире!
А  сейчас меня ждут  дела. – Ответил я. Конечно, волнение было, но не страх. Ведь возможно, это всё  просто совпадение!
-Что-то случилось? Или ты это из-за маньяка? – Говорил Джордж.
-Да, нет. Дела просто. – Это была моя последняя фраза, после чего  замолчал. Почему  я не расскажу всё Джорджу?
Мои фразы – это просто догадки.
Я хочу сам всё проверить.
-Ну, ладно.- Сказал Джордж, и ушёл.
К чему волнения?
В конце концов, завтра — другой день!
Никто не задвинет Малышку в угол.
Я сижу на грязном диване, который лень обновить Джорджу и смотрю в пустоту.
Главным минусом и, одновременно, плюсом является
отсутствие рамок.
Здесь можно легко убить человека, и никто, чёрт возьми, не сможет ничего сделать!
Конечно, полиция тут есть, и тебя могут лишить неограниченных возможностей, но кто это собирается делать?
Всем плевать на всё.
Я не самый лучший игрок, и, скорее всего, никакой важности моё существование не имеет, но я не могу просто смотреть на бездействие людей.
Ведь это не просто игра, а теперь и мой дом.
Одну планету мы уже разрушили, вторую же не посмею!
-Август, сын мой! Будь храбрым мальчиком!
А ещё…ты видел убийцу!
Да, этот мир прекрасен! Ты можешь создать любого собеседника, взяв какие-нибудь черты  персонажа. Правда этот приятель лишь диктует твои мысли.
Меня освещают стадионы.
Кто этот убийца?
Около двух недель назад, мне активно кидали сообщения содержащие детские угрозы.
-Скоро настанет твой черёд! 
-Ты умрёшь!
-Твой конец близок!
Я думал, что это глупые шутки детей, но всё намного серьёзнее.
Когда же убийца сделает свой шаг?
Вдруг, мне выбивают дверь и начинают кричать:
-РУКИ ЗА ГОЛОВУ! ВЫ АВГУСТ УЕЙД ПОДОЗРЕВАЕТЕСЬ В УБИЙСТВЕ ФИЛА КОЛЕЙСА И ФАНИЛИИ.
ПРОЕДЕМ В МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ УЧАСТОК!
За что?
Неужели я этого заслужил?
Страх охватил всё моё тело.
Обычно в таких тюрьмах, как в “Flowers”, сидят хакеры, мошенники, убийцы.
Теперь и я здесь.
-Сэр. Я рассказал вам всю историю. Почему мне не верят? – Говорил со страхом я.
Ведь от глупых историй уже ничего и остается.
Теперь главный враг народа – я.
КТО МЕНЯ ПОДСТАВИЛ?
-Я не буду вступать с вами в диалог. Вы подозреваемый, а я – страж порядка! – Отвечал полицейский.
-Мне полагается звонок! – Воскликнул я с некой уверенностью.
Он угрюмо посмотрел на меня и жадно дал телефонную трубку.
-Хьюстон, у нас проблема! – Сказал я.
-Что случилось? – Спросил взволновано Джордж.
-Я в тюрьме! Кто-то пытается меня подставить и выставить настоящим злодеем!- Рассказывал я.
Что-то странное начало происходить в помещении.
-Август. Ты здесь? Что дальше произошло? И в какой именно ты тюрьме? – Говорил Джордж, но я молчал.
Зазвенела сигнализация!
Дым покрыл всё здание.
-Ты хочешь жить? – спросил меня приятный женский голос.
-Да! Конечно! – Не думая выкрикнул я.
-Отлично! – Сказал таинственная незнакомка.
Я чувствую, как с меня снимают наручники. Кто этот человек? И почему она меня спасает?
-Бежим! – Выкрикнула таинственная  незнакомка,  взявшая меня за руку.
Я не знал куда бежал, зачем и можно ли доверять моему спасителю?
Голова тяжело кружилась, и всё окружающее было очень трудно разглядеть.
-Кто ты? – Спросил я дрожащим голосом.
-Не важно. - Ответили мне. Она одела на мою голову мешок, а потом дополнила,
 -Я не знаю можно ли тебе доверять. Поэтому пока не доберемся до места назначения, ты не снимешь данный мешок.
Надеюсь, она мой спаситель, а не убийца.
Удивительно, но я не боюсь. Чувствую себя в надежных руках.
Сама поездка длилась около пяти минут. Ехать было некомфортно, но если учесть тот факт, что я должен находиться в тюрьме до рассмотрения дела, а я здесь прогуливаюсь, то в принципе шикарно.
 -Приехали. Можешь снять мешок. – Сказала девушка.
Я сидел на стуле посреди комнаты, а по разные стороны незнакомые парни.
Передо мной находится она.
-Прости, что немного грубо встретили, но сейчас трудно тебе доверять. Позже всё будет намного лучше, если ты, конечно, решишь продолжить с нами сотрудничать. – Говорила она спокойным тоном.
- Кто ты? – Спросил строгим голосом я.
-Тебя подставили, и хотят убить. В такие моменты нужна поддержка.
Ведь где-то же должна торжествовать справедливость. –
Ответила она.
Её глаза были космосом, бесконечностью, вселенной, галактикой!
Она прекрасна.
-Август Уэйд, ты готов вступить в ряды сопротивления? – Спросила со строгим видом девушка.
-Да. - Решительно ответил я.
-Отлично. Тогда благодаря тебе, мы выследим убийцу игроков. – Сказала девушка.
-Я буду жертвой? Один из лучших игроков и  жертва? – Говорил в недоумении я.
-Ты не смог справиться с полицией, а ещё тебя легко подставили. Тем самым, лучше быть жертвой, чем просто пустотой. – Ответила она.
-Ну, если у вас такая политика, то тогда ясно. – Выкрикнул я.
-Меня зовут Лея и с сегодняшнего дня, ты под нашей защитой. – Сказала она.
День шёл очень медленно.
Хотел бы я себя считать в безопасности, но окружение незнакомцев не придавало уверенности.
-Мне надо позвонить. – Сказал сегодня во время ужина и пошёл к телефонной трубке.
-Никаких телефонов. Если будешь совершать такие действия, нас легко найдут! - Отвечала она.
Мне предоставили кровать, но сильное тиканье часов не давало уснуть.
Да, и мысли продолжали бушевать, не спрашивая, хочу ли я это или нет.
Тик. Так. Тик. Так.
Лея – моя ровесница с невероятно строгим видом.
У неё рыжие волосы, приятный голос и зелёный прекрасный цвет глаз.
 Что-то меня в ней заинтересовало,
Но что?
Пора заснуть.
-Издашь какой-нибудь визг. Убью! – Сказал посторонний голос.
Неужели проблемы не закончились?
Мне засунули пистолет в рот, и медленно начали поднимать с кровати.
Мы спускаемся по лестнице.
Вдруг, я увидел силуэт девушки. Это была Лея.
     Она ударила мужчину по голове, но это нанесло ему лишь маленький урон.
-АВГУСТ! БЕГИ! Я ЗАДЕРЖУ ЕГО! – Крикнула Лея.
Куда бежать?
Что делать?
Вернуться и помочь Лее?
Или продолжать бежать?
Я видел, как она сражалась с этим мужчиной.
Неужели она жертвует своей жизнью, ради такого, как я?
Стою ли я таких жертв?
-Ну, здравствуй, Август. – Передо мной стоял Фил Колейс. - Давно не виделись.
-Надеюсь, что наш визит тебя не расстроит. – Сказала Фанилия.
-Вы живы? – Выкрикнул я.
-Как видишь. – Сказал Фил.
-Зачем вы сделали это? Зачем сымитировали свою смерть? – Задавал я свои вопросы.
-Мы хотели лишить себя конкурентов. – Резко ответил Фил.
-А теперь тебе пора покинуть “Flowers”. – Сказала Фанилия.
Я понял, почему меня тянет к Лее.
Этот вопрос не такой уж и трудный.
Я, кажется, влюблен.
Девушка, которая не думая жертвует своей жизнью.
Вот мой идеал.
Раздались выстрелы.
Я закрыл глаза. Почему так страшно открывать их?
Неужели я боюсь смерти?
Ведь страха никогда не было.
Чего именно я боюсь?
Хватит!
Я открываю глаза!
Странно всё это…
Я живой и невредимый.
Солнце светит мне в лицо, а надо мной прекрасное небо.
Именно в этот момент, я почувствовал какое-то умиротворение.
Пусть этот момент длится вечно.
Если честно, то я же был не прав.
Мир и сейчас прекрасен.
Чем же закончилась моя история?
Я предупредил своих товарищей о планах Фила и Фанилии,
а также мы теперь встречаемся с Леей.
В реальности её зовут Изабелла, и она живёт  в соседнем городе, но это не мешает, нам видится  каждые выходные.
После убийства меня во “Flowers”, моё имя пропало из списка лучших игроков,
 Но это не плохо.
Ведь теперь моя жизнь начинается с нуля.
Конец.


Рецензии