Невыносимо

Как же это больно! Невыносимо. Пустота, которая с каждым днём обволакивает тебя и вот ты уже закутан в кокон. И ты не понимаешь, как из него выбраться. Прошлого нет. Тебя больше нет. Ты никогда не придёшь домой, никогда не прошепчешь мне:"Люблю!". Больше никогда не почувствую твоё тепло и никогда не утону в твоих бездонных глазах. Никогда. И разделяет нас с тобой не расстояние, нас разделяет бесконечность, которая так жестоко отобрала тебя у меня. За что это, я не буду спрашивать. Все равно ответа не будет.

Есть только маленькая истина - тебя нет! Мне надо как-то научиться с этим жить. Говорят, что время лечит. Не верьте, неправда. Ты забрал с собой половину моей души, не думаю, что спустя какое-то время она восстановится, как хвост у ящерицы. И если честно, то я этого и не хочу. Я знаю, что частичка меня с тобой. Она заботится о тебе даже там. Она все сделает для тебя. Согреет, защитит. Так же как и ты меня.

Спасибо, родной, что каждую ночь успокаиваешь меня. Я этого очень жду. Считаю минуты, чтобы снова наступила ночь и я смогла взять тебя за руку, смогла прижаться к твоей щеке. Пожалуйста, не оставляй меня. Приходи ко мне. Я же тебя жду!


Рецензии