Пора встречаться

- Привет, Веснушка! Сегодня ровно, э-э-э, сколько-то лет, как ты перешла в наш класс, помнишь? - Спросил я слету, не давая опомниться своей собеседнице на другом конце телефона.
- Ой, привет. Я и не ждала, - она явно была смущена и растрогана моим вниманием, и я решил воспользоваться минуткой ностальгии, чтобы быстренько перейти к делу.
- Как сейчас помню твои смешные косички и огромные очки...
- Ну, брось. Чего это ты вздумал вспоминать?
- Так, мы вот собираемся встретиться классом. Я взялся всех обзвонить и...
- Нет, нет. Я не смогу...
Отказ был ожидаем, и я перешел ко второй фазе.
- А помнишь, как мы устраивали танцы в подсобке за актовым залом? Как потом всем гуртом заваливались к кому-то домой и пели песни под гитару. Кстати, Машка захватит инструмент - я уже ее уговорил...
- Иванов, перестань. Ты же прекрасно понимаешь, что после того случая...
- Да, ты чего? Уже забыли все о том, как ты упала на физике. Прошло семь лет с выпускного...
- Я не об этом, - она явно смутилась, и я прям почувствовал огонь на ее щеках. Что-то я видимо перегнул с воспоминаниями, но сам никак не мог припомнить, о чем шла речь.
- И о том тоже забыли, я уверен. Видишь, я вообще не в курсе проблемы. А если уж я ничего не помню, то явно пора встречаться, - изо всех сил я старался собрать хоть часть одноклассников на эту встречу. Мне жутко хотелось встретиться и поностальгировать, но большинство было со мной не на одной волне.
- Ты как раз и в курсе. Тогда на танцах я...
- Да к чему эти телефонные воспоминания, давай лучше встретимся, по бокальчику...
- Нет-нет, я не пью, и вообще у меня маленький ребенок и я работаю и...
- Вот в ком-ком, а в тебе, Веснушка, я был уверен. Не думал, что подведешь! - я решил применить последний козырь, и начал давить на жалость.
- Эх, Иванов, не туда ты повел разговор. Я же психолог с дипломом...
- Оооо, ну тогда тут без вариантов - проведешь на встрече массовую терапию за одно... И можешь даже диссертацию написать потом на тему "Постшкольный синдром встреч выпускников". Я готов пойти соавтором, гонорар поделим пополам.
- Ты все шутишь, как и в детстве, Иванов, - а это уже была зацепка. И я снова ринулся в бой.
- Помнишь, когда Ванька на спор лопал сосиски в столовой, а мы с Олегом отвлекали повара, ты единственная, кто не смеялся и...
- Ага, и тогда он еще с отравлением свалился, и в школе проверку организовали?

Катя заметно повеселела, слетела завеса стеснения. Теперь я был уверен, что мы обязательно встретимся, и без хитрых приемов. Ведь нам столько надо еще вспомнить и пережить заново, и нет в этих воспоминаниях постыдного - это воспоминания молодости, юности - а они самые светлые на свете!


Рецензии