К трагедии в Кемерово... Игорь Востриков...

Кто то замыкается в горе, просто ходит молчит и воет по ночам... Кому то легче на людях -  о чем то говорить,что то делать... Я из тех людей - которым нужно было выговорится. И я благодарна тем, кто слушал и не убегал. Потому что многие шарахались - как будто горем можно заразиться))) Я их понимаю и не осуждаю.... До гибели сына сама боялась слушать, говорить о смерти - сочувствовала, но просто не знала как себя вести. Мне КАЗАЛОСЬ  что я понимаю  людей потерявших детей... НЕТ. Пока сам не переживешь, не услышишь - как крышку гроба твоего ребенка забивают гвоздями и не поймешь - что все...
что вот это было последнее объятье его - такого родного - но равнодушно отстраненного, лежащего в гробу твоего ребенка, любимого и ненаглядного сыночка ... и что ты больше никогда в этой жизни не сможешь прикоснуться к нему, поговорить, посмеяться, просто увидеть его глаза и сказать что любишь и услышать в ответ "Я тоже очень люблю тебя, мамочка!"....  вот пока это все не переживешь - понять - что такое хоронить детей - не сможешь... Глядя сейчас на мечущегося в отчаянье Игоря я понимаю - что мне было легче... Рядом со мной в тот момент были родные, которые на давали упасть, была дочка с испуганными, полными слез глазами глазами - маленькая девочка - которая до конца не понимала - что происходит и при которой я не имела права плакать.... Со мной был Бог и Пресвятая Богородица, которые не оставляли меня... Я смогла похоронить сына, обнять его и выплакаться над его телом...
У Игоря этого нет  НИЧЕГО....  Мать, я так поняла - в больнице.... вся семья лежит где то в морге - кусочки обгорелых тел - которые раньше были дочкой, сыночками, сестренкой и любимой женой... Дома их  вещи, игрушки детей, рисунки, их запах... и от всего этого просто можно сойти с ума... Он еще до конца не понял что уже все - ничего больше не будет и изменить ничего невозможно - вот и мечется, не зная что делать... Это ад...Честно? что бы он сейчас не делал - какие бы интервью не давал - я никогда не буду осуждать его.
Потому что представляю - что он сейчас переживает... но представить до конца не могу... Он ВСЕ потерял... Господи, помоги ему! Дай Бог, что бы нашелся человек - что бы отвел его в храм... дай Бог, что бы он нашел в себе силы смирится и жить дальше... дай Бог ему не упасть... Давайте
просто помолимся, что бы Господь дал сил Игорю пережить это горе... и за семью его -   погибшую - помолимся...


Рецензии