Белые мысли. Нам нравится одно и то же

Тут мысли будет перескакивать и будет меняться логическое построение предложений, но просто примите это. Это белые мысли, мысли вслух...

Одно и то же. Нам же нравится одно и то же.
Вы когда-нибудь ловили себя на этой мысли? Мы образуем вокруг себя круг людей, с которыми у нас общие интересы. Мы об этом не задумываемся. Не отслеживаем. Но ощущаем с первых секунд, даже если не общались. Это описано в одной из книг Р.Скиннера. допустим, мне понравился некий Макс. Я его вообще впервые увидела и мы ещё даже не успели пообщаться, даже не поздоровались, а я уже чувствую, что это мой человек. У вас такое было? А потом начинаю общаться и ещё сильнее понимаю, что вот - моё. А потом проходит месяц, три месяца и тд и ещё больше понимаешь, что становится ещё больше пересечений.
А бывает такое, что видите человека и вроде внешне нормальный, ну т.е опрятный, не кривой, просто обычный человек. Но понимаешь, что с ним точно не заладится. Пробуете пообщаться - то не так посмотрит, то фразой кольнёт, то вообще будто на другом языке говорит. Слова вроде те же, а смысл не понятен.
Это я всё к чему. Учитесь слушать свой организм. Здесь и сейчас. Есть даже специальные упражнения. Одно из них сейчас расскажу и будет здорово, если вы его попробуете выполнить. В общем,  закройте глаза или оставьте их открытыми и начните задавать себе такие вопросы: удобно ли я сижу? (Если нет, то сядьте/лягте/встаньте удобно). Комфортна ли для меня температура воздуха вокруг? Какие звуки меня окружают и беспокоят ли они меня или нравятся? Какие запахи я сейчас чувствую? Не болит ли у меня что-нибудь? Не напряжены ли у меня какие-либо мышцы? Читайте и расслабляйте части тела, если они в напряжении - голова... уши... глаза... челюсть... шея... плечи... руки... пальцы рук... грудь... живот... спина... мышцы таза... бёдра... колени... стопы... пальцы стоп...
Сделайте вдох и выдох, почувствуйте себя здесь и сейчас.
Доверяйте себе и своим ощущениям


Рецензии