Triller

***
Бледные зори туманных рассветов
Ветер вздыхает над сонной рекой
Я передернул затвор пистолета
За близлежащей
          косматой ольхой

Сразу запахла ружейная смазка
Сливочным маслом, сгоревшим тортом
Я - мафиозо
С фамилией Браско
Здесь я охочусь за неким дерьмом

Дон де Бонанно мне кинул наводку
"Крысу" увидишь за пятым кустом
Сразу завалишь!
             И сваливай ходко,
В городе спрячешься очень большом.

В гангстерской саге сюжет тривиален
Кто-то, кого-то,
И кто-то, за кем.
Правда снимай её рыженький Аллен
Не обошлись бы
            без "психодиллем"

В нашей новелле всё будет попроще
Киллер зелёный по кличке Андрей
Серый, невзрачный,
              чудовищно тощий
Жертву свою , возьми, пожалей

И закрутились колеса фортуны
Мафию взяли под плотный колпак
Не убиенный -
      доносик подсунул
Где ФБР "обсказал"
             что и как

Бледные зори туманных рассветов
Ветер вздыхает над сонной рекой
Я на контракте,
               мои пистолеты
Скоро разрядятся сами собой

Что же так пахнет? Да это же Пасха
Жонка колдует за чёрной плитой
Надо ж наснилась какая "раскраска"
Триллер ребята
   .... ну прям заводной

Жалко конечно
    Не Донни - я - Браско
Дон де Бонанно похоже банан

Кстати не знал, а ружейная смазка
Правда ведь пахнет

 ...сгоревшим тортом


Рецензии