Жаль, что я не писатель. Эпизод 25

Рано утром белка позвонила Букле и настойчиво потребовала встречи с Бэлом, не забыв вставить маленькую угрозу в виде фразы «Или книги не будет». Ему ничего не оставалось, как согласиться, лелея надежду, что её маленькие вопросы, не перерастут в большие.
- Не понимаю, зачем вам Ребекка? - удивлялся Сохо.
Мари попыталась объяснить:
- Для полного понимания картины необходимо ещё несколько составляющих, например третий герой повествования.
Альберто заметно нервничал. Нельзя было знакомить Ребекку с книгой о Лирэе. Он прекрасно знает, какая у неё будет реакция.
- Она ничего нового не скажет. Я боюсь, что она не правильно поймёт...
Он встал из-за стола и стал медленно ходить по комнате. И вот тут в голову Мари пришла мысль: «Он боится Ребекки, как голодный пёс на цепи, которого и так мало кормят но ради того, что бы не оказаться на улице он готов терпеть всё, и побои, и голод, и даже издевательства». Букля же не разделял догадок белки, ему книга нужна была в ближайшее время, а не через пять лет.
- В таком случае — начал мсье Булонь — если знакомство не возможно, Мари вполне может обойтись и без неё — настойчиво проговаривая все слова, начиная со слова «знакомство» и делая упор на последнее «без неё», он решил подытожить данную беседу и поскорей убраться из этого офиса.
Но промахнулся, Дюваль не собиралась сдаваться, ей нужна была Рунь и всё тут. Она хотела увидеть и услышать её для более точного описания. Пока что она знала о ней со слов двух влюбленных мужчин. А это не совсем объективные художники.
- Вы мне обещали выполнить любую мою прихоть — не двигаясь со своего места за круглым столом, спокойным тоном настаивала Мари — Вот я и требую, познакомьте меня с Ребеккой Леонель.
- Я не знаю где она сейчас — запинаясь, проговорил Бэл.
Мари видела бегающий взгляд. Ей ничего не оставалось, как прибегнуть к угрозам.
- Тогда я верну вам тот материал, что вы мне дали. Ищите себе другое издательство — и сделала вид, что собирается уходить.
Букля покрылся пурпурными пятнами от злости. Дернув её за рукав, он пригвоздил белку обратно к стулу.
- Сидеть — сказал он ей сквозь зубы, а затем, уже обратился к мсье Сохо — Может что-то можно сделать? Ну, там я не знаю, вы нам дадите её адрес, а там мы уже сами что-нибудь придумаем...
Сохо сел на стул. Любопытно наблюдать, как за одним столом сталкиваются сразу три интереса: финансы — рейтинг — истина. Бэл опустил голову, обдумывая и взвешивая все варианты. Ему нужна книга, ему нужен Лирэй Осэни. А что же делать с Ребеккой? В принципе у неё сейчас дела идут в гору, имеется очередной покровитель — миллиардер. Может и в самом деле Лир уже ей не интересен, в виде финансовой корзины. Но он боялся, а вдруг она пойдёт на принцип?
- Адрес я вам не дам — после не долгого молчания, сказал Сохо — Но скажу где она часто, в последнее время, бывает.
Машина не спеша двигалась по улице Ситэ. Водитель и пассажирка ни как не могли прийти к общему мнению. Мари было интересно хотя бы просто посмотреть на «идеал настоящей женщины» в лице одной из представительниц: блондинка, высокая, красивая, да ещё умеет крутить мужчинами, как жонглёр мячиками. А Булоню было достаточно того, что знает Сохо, тем более, как он часто в последнее время любил говорить «читателю не обязательно знать «всё и даже больше», а достаточно одного только «всё». И в данную минуту он совсем не хотел отправляться на поиски мифа с белыми кудрями.
- А я хочу увидеть ту, которую Сохо называет «проклятьем Осэни» и своим, кстати, тоже — убеждала его Дюваль — Разве тебе не интересно посмотреть на эту дамочку?
Умученный допросом, Букля не знал, как закончить пустой спор. Они всё равно уже едут, к чему теперь выискивать причины для действа, которое уже свершается в данную минуту.
- Ладно, всё, мы уже едем, мы уже ищем твою даму — и отвернувшись от пассажирки, добавил — без собачки.


Рецензии