Не вини, не казни

Не вини никого и себя не казни,
Все меняются - жизнь не лекала.
Кто-то жутко от грязи устал, от войны,
От тревоги и смерти оскала.

Кто-то просто зажрался в своей благоте,
Ищет стимула к новым изыскам.
Не вини никого и себя не казни,
Что идёшь вместе с ними по списку.

Не вини никого в череде своих бед,
Чтоб тебя не казнили наветом.
Слушай сердце своё, а не правых других,
Если хочешь остаться...поэтом.


Рецензии
Здравствуйте Оленька!

Мне очень близки Ваши стихи. Я и раньше читала неавторизованно.
Очень рада, что нашла таких интересных авторов, как Вы и Лель Апрелев

С почтением и наилучшими пожеланиями.
И обязательно еще зайду:)

Ди Татьяна   19.04.2021 21:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Приятно получать такие отзывы. Радует, что зашли ко мне открыто. Приходите на наш творческий канал.
Леонид уже начитал несколько произведений http://stihi.ru/rec.html?2021/04/14/1186
Ждём и Ваш аудио файл, приятно будет услышать голос автора. Надумаете, пишите в авторскую почту!

Ольга Шельпякова   19.04.2021 23:03   Заявить о нарушении
Оля, спасибо! Я уже подписалась на Ваш канал и послушала некоторых авторов. Оказалось очень приятно и интересно услышать голоса уже знакомых авторов. Представляю, как это интересно монтировать ролик и подбирать подходящие музыку и клипы. Вы молодец, что занялись этим.
Я пока стесняюсь, но потом подумаю:)

До встречи!

Ди Татьяна   19.04.2021 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.