Я с тобой становлюсь всё моложе

Я с тобой становлюсь всё моложе,
я с тобой молодею душой.
Ты когда-нибудь скажешь:- О, боже,
что за юноша рядом со мной?
       Только кудри его, как овчина,
       что лежит на полу много лет,
       а, какой был красавец мужчина! –
       посмотри вот на этот портрет.
Был кудрявей и ростом повыше,
и глаза голубее небес,
и тогда я считала, что свыше
мне дарован мужик – не балбес.-
       Я отвечу тебе без раздумий:-
       Не сходи ты, конечно, с ума;
       что чуть лысый и, может быть, юный –
       виновата ты в этом сама.
Ты лепила меня и ласкала,
не давала пылинки и сесть;
и душа моя пела, плясала
для тебя и в твою только честь.
       Ну, а кудри мои золотые
       потерял я в постели с тобой –
       кувыркались мы, как молодые,
       потому я сейчас молодой.      


Рецензии