Репортаж из мэрии Областные новости

Главред Областных новостей был краток:

- Лена, срочно бери Кышмана и бегом к мэру. Нужен репортаж о работе с обращениями граждан.
- Как срочно?
- Вчера должно было быть готово. Сейчас готовится рейтинг популярности мэров. Пару фотографий жалобщиков, радушие мэра, благодарность от довольных посетителей...
Мне ли тебя учить. Ну и заголовок убойный. Как ты умеешь.
-Хорошо.
Прием граждан был однообразен. Жалобы, жалобы, жалобы и никакого позитива.
Наконец появилась довольная дама, выражавшая благодарность быстрым решением вопроса о выделении места под торговый павильон
Директор школы отметилась с благодарностью за выделенные средства на ремонт спортзала...
- Лена, нужно хорошее фото мэра за рабочим столом.
- Анатолий, сам не можешь ему сказать? Юрий Иванович, давайте мы вас запечатлим на рабочем месте.
- Давайте. Я всегда открыт для прессы.
- А что это у вас за вещица на бумагах лежит?
- Ну это целая история. Я когда-то давно работал начальником цеха. Основной нашей продукцией являлся крепёж, вот коллеги и подарили мне на память позолоченный болт на подставке. Сначала он на полке стоял, а потом я приспособил его как прижим для бумаг. Кладу его на заявления, что бы сквозняком со стола не сдуло.
-Здорово! Толя, сфотографируй.

Статья Лены, была убойной. Читатели были в восторге. Правда, как оказалось, мало кто прочёл её до конца.
Все ограничивались заголовком: "На ваши жалобы мэр кладёт свой болт"

Да. Мэр, занял в рейтинге второе место.
Интересно, а что было написано про того, кто занял первое место?


Рецензии