Воспоминание из детства

 
  Как же приятно ехать на велосипеде весной, на даче, когда все скучные зимние кусты вдруг превращаются в благоухающие заросли сирени.
Я, дрожа от холода, пытаюсь плотнее прикрыть шею тоненьким шарфом. Натягиваю повыше.
    В детстве я приезжала сюда на лето. Люблю рассказывать про то, как хорошо тут. Как светит солнце на пляже, какие тут рыбы плавают, как я жабу, в конце концов, голыми руками поймала! Но один случай почему-то вспомнился именно сейчас. Про то как я тонула.
***               
Настал и наш черед. Мы залезли в лодку и начали плыть.
Сидеть было тесно. Веслами руководил Дядя Володя. В смысле он не греб, а только говорил, как надо. Голова его была спасена от жгучего солнца серой панамкой с висюльками, на конце которых были деревянные бусинки. Он придерживал ее и громко рассказывал очередную историю про его новый улов на какой-то из рыбалок. Будто он поймал вот - такееенную рыбу – он раздвинул руки во всю ширь, прямо до хруста в лопатке – и нес ее на себе как кабана.
Сил моих грести уже не было, я передала весло папе и начала представлять, как же дядя Володя мог поймать такую рыбу. Сам он был хиленький, средний. Обладал козлиной бородкой и запахом пота. Но рыбы с размером кабана здесь точно не плавают.
Вы немного подождите, я продолжу рассказывать, только доеду до конца улочки.
      Впереди за забором виден лес. Он такой густой и страшный, что кажется, что он не только перелезет через забор, но и нас запросто проглотит. Я еду на него, а он ко мне. Огромные сосны качаются с таким треском, что даже гром на их фоне звучит не так устрашающе.
   А еду я туда потому, что, люблю съезжать с небольшого склона в конце тропинки, которая упирается в лес. Вдоль всего спуска выпирают огромные корни деревьев. Это, конечно, не самое приятное, велосипед штормит во все стороны, как по камням, так что всё, что может летит в меня. Веточки, шишки. Такое ощущение, что я Робинзон Крузо, только не на острове, а в лесу, и живу там, и ем одни шишки да землянику.
     Вы только не смейтесь сильно, я просто мало что знаю про еду в лесу, привыкла добывать ее открыв холодильник. Поэтому мне уж точно не светит стать как Робинзон.
После этой тропинки идет другая, та ведет прямо к дому управления. А потом я ныряю в очень узкий проход, который по бокам усеян шиповником, и еду до самой речки.
Это место, по истине можно назвать райским. Ветхая лавочка на вершине холма, большое дерево, наверное, липа или клен, и огромная Ока. Именно здесь я и тонула.
                Ххх               ххх                ххх
Рассказываю дальше
И так мы благополучно причалили к берегу, прямо как пароход, только вот мостика нигде не было, поэтому пришлось спустится в воду и дойти до суши уже по воде.
Вода была приятная. Немного прохладная. А вот песок весь в ракушках, я даже порезала ногу.
Так странно быть на другой стороне реки – думала я, -  несколько минут назад я была там, смотрела сюда, в неизведанное, а теперь я здесь, стою как Колумб и открываю Америку, чудеса!
Дедушка снарядил охоту на ершиков чуть подальше от лодки. Сестры уже готовились поплавать. Я тоже не отставала, решила сразу зайти поглубже.
Я медленно спускалась по склону дна своими наивными ножками.
 Вода по живот, по грудь, вот уже и по шею. Надо же как я умею?!

     - Пап, смотри как я далеко зашла, – крикнула я и, не удержавшись на носочках, отступила назад. Но увы там оказалась яма, и я, захлебываясь, пошла ко дну, прямо как Титаник!
     Отец в начале, наверное, подумал, что я шучу, ведь так и было, но, когда на воде вместо меня запрыгали пузырьки, он  не побоялся намочить свои любимые штаны и спас меня! И я понимала его героизм и собственную удачу.
    Потом на берегу я сидела, укрывшись полотенцем, и обижалась на всё вокруг: на ракушки, воду, песок. Да, и больше плавать не хотела.
 


Рецензии
Мне понравилось! Очень живые образы, как-то сразу втягиваешься в происходящее, и переживания описаны понятные и близкие...

Максим Кандратюк   21.04.2018 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.